Законы и правила бизнеса

Законы и правила бизнеса

Каждый из нас хочет стать успешным бизнесменом, преуспевающим предпринимателем, иметь огромный успех и купаться в деньгах. На практике, даже имея отличную идею и продуманный план действий, открывшаяся организация зачастую несет убытки, и ситуация не кажется уже столь располагающей. Это происходит потому, что наравне с нами в наших же нишах существуют конкуренты, существует конечность рынка, ограниченный спрос, растущее предложения и правила, те самые правила, о существовании которых вы никогда не услышите из широких масс.



Именно относительно этих правил и законов бизнеса следует поговорить. Все существующие в мире науки четно делятся на точные и неточные. Конечно, бизнес – это явление, полностью лежащее в области экономики, и по определению должно быть легко измеряемым, «обсчитываемым» и прогнозируемым. Но в то же самое время это социальная общественная единица, являющая частью социально-психологической структуры общества. От этого сложно откреститься, и это следует иметь ввиду. Каждая организация имеет работников, каждая же имеет результатом своих усилий какие-то товары или услуги. Они могут дороги и дешевы, качественные или наоборот, но так или иначе, они нацелены на других людей, являющимися потребителями. Именно в этой области организация соприкасается с неточными науками, изучающими особенности человеческого поведения, принятия решения, всего того, что сложно обратить в формулы и гарантированно использовать на практике. Здесь и появляются законы бизнеса, правил на грани измеряемого и неизменяемого.

Особенностью неточных наук является другая система их развития. Не имея достаточных ресурсов для проработки точных формул и вычислений, она строится на гипотезах, каждая из которых доказывает на практике состоятельность своих убеждений. Таким образом, основные правила бизнеса появлялись на свет в виде теорий и гипотез, уже потом демонстрируя свою правоту во времени и на конкретных примерах.

Как результат, мы имеем массу находящихся недалеко от правды убеждений, зависимостей и законов, каждый из которых является правильным и доказал свою применимость в определенных нишах и в определенное время. Соглашаться ли с каждым из них, или оставлять их на уровне околонаучных домыслов – каждый решает для себя сам. Наша задача ознакомиться с правилами бизнеса, часть которых действительно важна для понимания полноценной картины.

Вот список наиболее основных правил бизнеса:

Со временем, каждый из приведенных законов  и правил бизнеса будет дополнен ссылкой на статью с конкретным описанием. В настоящий момент можно лишь заключить, что все наше существование, и каждый миг, полностью подчинены законам. Вне зависимости, как мы будем называть те или иные правила, существование их остается неизменным. Мы просто со временем узнаём о них, прорабатываем, обличаем в понятные формы. И так же со временем понимаем, что система куда более сложнее, чем элементарные линейные зависимости. В заключение можно сказать, что законы бизнеса бесконечны и часто не имеют измеримых очертаний, но это же говорит о том, что все открытия еще впереди. Практика покажет.

2 комментария

  • Андрей 08.09.2017 Ответить

    C этим трудно не согласиться, хотя эти законы придуманы людьми, они не всегда будут рабочими, особенно в России

  • Иван 02.10.2017 Ответить

    Все теории, гипотезы, законы и правила сложно применить к реальному бизнесу. Так как в жизни возникают различные проблемы, которые очень сложно предсказать и решить. Конкуренция — одна из основных проблем развития бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *