Бизнес план. Вступление

Бизнес план. Вступление

Вступительная часть бизнес плана должна содежать в себе предпосылки к проведению проекта и саму идею. Он отражает состояние и особенности рынка сбыта и причины, способствующие написанию бизнес плана. По своей сути, вступление в бизнес плане должно отражать всю глубину рассматриваемой темы. И поэтому, оно не пишется в первую очередь, являясь выдежкой самой важной и привлекательной информации. Давайте поговорим о том, что может включать в себя этот блок.

Первую часть бизнес плана следует оформлять после завершения всех остальных

Любая идея не появляется из неоткуда, она рождается как ответ на какой-то вопрос, вызов. Вступление подразумевает оглашение конкретного рынка и его особенностей. В тексте должны быть четко изложены предпосылки, приведшие к написанию бизнес плана. Ваша идея является ответом на сложившуюся ситуацию. Блок информации о рынке товаров или услуг, о производственных цепочках и прочих предпосылках должен переходить к выявлению вопроса, ответом на который и будет ваша идея.



Конечно, можно просто написать, что рынок имеет хорошие показатели роста и в нем просто необходимо поучаствовать. Однако успешный бизнес должен не только чувствовать, в каком направлении ему развиваться, но и понимать, какими конкретно преимуществами перед конкурентами он будут располагать. Необходимо учесть все аспекты, и выложить все возможности своей привлекательности. Почему вы будете лучше на этом рынке и люди будут предпочитать вас?

Далее следует ответ на поставленный вопрос, тот самое, без которого не обойтись потребителям. Вы представляете свою идею и сообщаете, как вы будете ее реализовывать. Здесь нужно постараться, чтобы заявленные сложности находили свое решение в вашем предложении. Вы собираетесь вывести на рынок успешный товар или услугу, дайте понять, что ваши намерения серьезны. Этот блок должен полностью рассказать о вашей идее и раскрыть её особенности.

Вступление должно давать информацию читателю о том, что будет написано в вашем бизнес плане дальше. Разобравшись в этом вопросе, отправляемся к следующему пункту.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *