Стрижка на дому как бизнес не выходя из дома

Стрижка на дому как бизнес не выходя из дома

Вы работали в парикмахерской, но хозяева решили ее закрыть? Или же, сколько себя помните, с удовольствием стрижете родственников и подруг с их мужьями и детьми? Это значит, что стрижка на дому как бизнес может стать для вас источником очень приличного дохода. Ведь ухоженная внешность во многих профессиях важна ничуть не меньше профессионализма, но времени на частое посещения салонов с предварительной записью и долгим ожиданием в очередях у занятых людей чаще всего нет. Услуга стрижка на дому сегодня очень востребована и конкуренции в этом направлении домашнего бизнеса пока почти нет.

Что нужно для начала

Предположим, необходимый набор ножниц, пара пеньюаров, профессиональные косметические средства для уходя за волосами у вас уже есть, но как дальше развивать собственный бизнес не выходя из дома? Несколько клиентов в лице родственников и знакомых у вас тоже есть и им предстоит стать вашими моделями. Сфотографируйте лучшие сделанные вами прически, и эти фото станут первыми в вашем профессиональном портфолио — рекламе вашего мастерства. Теперь можно привлекать и новых клиентов, разместив свои объявления в бесплатных рекламных печатных газетах и в интернете. По возможности объявления сопровождайте фотографиями работ: их в первую очередь заметят клиенты и оценят уровень вашего мастерства. С первым звонком нового клиента стрижка на дому, как бизнес не выходя из дома, в вашем исполнении отправится в самостоятельное плавание.



Приготовьтесь к тому, что ваша деятельность по оказанию парикмахерских услуг может постепенно трансформироваться в бизнес не выходя из дома клиента. Такой формат, как правило, предпочитают очень занятые деловые люди или же целые семьи накануне праздников или семейных торжеств, например, свадеб или юбилеев. Но ведь выездное обслуживание и оплачивается дороже, да и клиенты, готовые в свободную минутку забежать к вам домой и постричься, тоже никуда не денутся.

Ожидания

Каких доходов можно ожидать от стрижки да дому как бизнеса не выходя из дома? В среднем в крупных городах женская стрижка в зависимости от сложности стоит 300-800 рублей, детская и мужская может стартовать от 200-300 рублей. Учтите, что парикмахерские услуги — это в некоторой степени сезонный бизнес. Поэтому периодически для привлечения клиентов можете объявлять сезонные осенне-зимние скидки. В накладе не останетесь: привыкнув к вашим рукам и стилю в холодное межсезонье, благодарные клиенты весной и летом даже не заметят повышения цены стрижки. При грамотном поиске клиентов, занимаясь стрижкой на дому, можно зарабатывать от двух до пяти тысяч рублей в день: вполне приличный доход для бизнеса не выходя из дома.

3 комментария

  • Ксения 20.09.2017

    У меня подружка подрабатывает таким образом на дому. Сидит с ребенком в декрете, деньги нужны, а она — парикмахер. Начинала с друзей, знакомых, потом пошли друзья друзей и т. д. Выставила фото причесок в социальной сети — клиентов прибавилось. Теперь вот думает и на работу не выходить.

  • Eve Sef 20.09.2017

    Все-таки в таком бизнесе как стрижка на дому очень долго приходится накапливать клиентскую базу. Много денег сначала уйдет на рекламу, потому что на знакомых и их друзьях много не заработаешь

  • Идея данного бизнеса не новая. Но абсолютно привлекательная для хороших парикмахеров. Небольшие вложения быстро окупятся. Круг постоянных клиентов быстро сформируется, если цена на такое обслуживание будет немного ниже, чем в соседнем салоне красоты.

Добавить комментарий