Розовый бизнес или открытие женского такси

Розовый бизнес или открытие женского такси

В традиционно мужском бизнесе частного извоза, отличающемся очень высокой конкуренцией, относительно недавно появилась очень перспективная «женская» ниша — розовое такси или такси для женщин. Эта идея впервые была реализована в Мексике четверть века тому назад, когда на улицы города Паэбл однажды вышли 25 новеньких розовых автомобилей, управляемых женщинами и предназначенных для перевозки исключительно женщин. Очень быстро розовый бизнес распространился по миру, стал очень популярным в мусульманских странах, Великобритании, Канаде, а теперь набирает популярность и в СНГ.

Что нужно для открытия бизнеса и почему это интересно

Мужчины могут сколько угодно утверждать, что идея открыть женское такси утопична, но женщины подобную услугу принимают с радостью по нескольким причинам. Во-первых, поклонницы розового такси считают его более безопасным — у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения и, управляя автомобилем, едут они осторожнее и медленнее мужчин. Вызывая машину при самых разных жизненных обстоятельствах, женщине не всегда хочется предстать перед мужчиной «не в форме» а вот с водителем-женщиной и поговорить по душам можно, и совета спросить, если потребуется.


Чтобы открыть женское такси, необходимо соблюсти единственную фишку розового бизнеса — подобрать женщин-водителей в возрасте от 25 до 45-50 лет с водительским стажем не менее 5-ти лет. Даже машины можно не перекрашивать— красивого логотипа вполне достаточно. Кстати, в Лондоне, несмотря на высокую популярность женского такси, законодательством запрещено использование этого двусмысленного цвета в его рекламе, и поэтому перевозчики выбрали голубой.

Что касается автопарка, то, как и в традиционном сегменте, выгоднее пригласить водителей со своими автомобилями. Конечно, если средств достаточно, и есть желание прокачать фишку по полной, можно закупить и собственные автомобили. В остальном создание розового бизнеса не требует слишком больших затрат, 100 тыс. рублей вполне достаточно. Основная работа будет нацелена именно на подбор походящих водителей и становление систему сбора и распределения заявок.

Потратиться придется на аренду помещения для диспетчерской, радиостанцию, запоминающийся телефонный номер, зарплату 2-3 диспетчеров и бухгалтера. Можно также воспользоваться услугами диспетчерской службы такси, хорошо известной в городе, договорившись о фиксированной или прогрессивной ежемесячной абонплате. А вот рекламе новой услуги надо уделить особое внимание — это и городские газеты объявлений, и интернет, и радио, и телевидение.

Успех бизнеса будет зависеть именно от грамотно выстроенной работы по завоеванию доли рынка. Ведь в городе уже давно действуют другие игроки, и бороться с ними все равно придется, по крайней мере, в первые месяцы. Главным шагом для бизнеса должен стать выход на самоокупаемость и наработка достаточного стабильного количества постоянных клиентов. По мере достижения заданного показателя сарафанное радио постепенно будет расширять круг клиентов, ваши наработки уже будут сами работать на вас, все больше увеличивая количество желающих воспользоваться услугой.

Время работы и дополнительные возможности для заработка

Обычно подобный бизнес работает круглосуточно. Для безопасности водителей-женщин мужчины могут в нем ездить только в сопровождении спутницы. Во многих городах женское такси может оказывать и дополнительные услуги, например сопровождение детей в школу и из школы, помощь в шопинге, а часто постепенно из женского трансформируется в семейное. Ведь, в отличие от мужчин, женщины быстро привыкают к «своему» парикмахеру, врачу, и поэтому охотно становятся постоянными клиентками службы «своего» розового такси.
Цены на услуги женского такси желательно устанавливать такие же, как и при традиционных перевозках, возможна небольшая наценка на дополнительные услуги. Рентабельность этого вида бизнеса составляет 30-40% и позволяет в течение полугода, полностью окупить затраты. Ренессанс Кредит

Похожие статьи:

5 comments

  1. ReplyВлад

    Идея немного устаревшая, но и не сильно прибыльная! Приведу жизненный пример: живу в Украине в Одессе, где то в 2006 году, одна компания решила организовать женское такси. За базовый автомобиль они взяли Деу Ланос, покрасили, соответственно, в розовый, оттюнинговали(добавили телевизоры, розовый интерьер и т.д.). И сразу же это Такси стало настоящей бомбой(все женщины только и катались на нём), но уже ближе к 2010 году, цены они подняли выше крыши, машины те же самые(уже побитые, салон никакой). В итоге, спрос сильно упал, компания не существует с 2011 года. Вобщем, идея интересная, но эту идею нужно ещё хорошо организовать, и учитывать, что основные средства компании нужно менять! Спасибо за статью!

  2. ReplyСветлана

    Весьма оригинальная идея, для нашей страны. Особенно если учитывать, что большинство не воспринимает женщину за рулем. По моему этот бизнес обречен на провал, не доросла наша страна до розового такси!

  3. ReplyМарина

    Мне кажется, в России женская служба такси не будет ничем отличаться от любой другой. Какая разница, мужчина водитель или женщина? Для мусульманских стран это, наверное, более актуально.

  4. ReplyИринка

    Очень интересная идея! Я бы с удовольствием воспользовалась услугами такого такси. Все таки с женщиной безопаснее.И сопровождение детей в школу женщиной — отличная возможность утром успеть во время на работу)) Если набирать штат сотрудников с личным авто, офис в аренду,то начальный капитал необходим не очень весомый, главное — охватить рекламой бОльший сегмент жителей.

  5. Replytanya

    Идея непохая, даже настоение поднялось, когда статью прочитала! Сейчас во многих такси работают по нескольку женщин водителей, но если взять вообщем, то такая затея мне кажется не совсем реальной. Слишком проблемно это все, да и без мужской помощи в данном деле никак не обойтись!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>