Как открыть пивной магазин, статья 2. Почему стоит этим заняться

Как открыть пивной магазин, статья 2.  Почему стоит этим заняться

Недавно вышла статья на тему открытия пивного магазина. И мы решили более подробно остановиться на этой идее и поговорить о некоторых нюансах с целью, раскрыть тему до конца и осветить вопросы сезонности, правил открытия, и поговорить о привлекательности разливного пива.

Сезонность или где лучше открываться

Давайте рассмотрим потоки людей, и как они меняются со временем. Покупатели движутся в любом потоке машин, находятся в любой очереди, все потоки людей так же являются потоками пивного спроса. Забавно, но это замечание позволяет проанализировать изменение спроса в городе в зависимости от сезона. Сезонный спрос в черте города не так сильно заметен. Это происходит потому, что люди, неизменно употребляющие летом значительно больше пива, движутся за город, тем самым принося жизнь в экономику близлежащих деревень и дачных участков. В городе увеличение подушного спроса компенсируется уменьшением количества покупателей, так что сезонность здесь не так заметна. Пивные магазины, как в принципе любые другие на летнее время испытают просто взрыв продаж. Но самые привлекательные места для продаж пива остаются на выезде из города, в самым дальних гипермаркетах. Именно туда стремиться заехать люди, прежде чем окончательно покинуть город и насладиться природой.  Продажи пива в таких местах зашкаливают, доходность в подобных местах может за неделю сравниться со всем зимним сезоном.



Попытки поймать дополнительную выгоду на сезонном спросе весьма интересны, но так и обладают своим минусами. Это в первую очередь проблемы с сохранением требований хранения пива, ну и сама сезонность. Лето закончится, и покупатели перестанут приходить.  Так что целесообразно заниматься ловлей сезонного спроса, как дополнение к действующим точкам, что может стать хорошим подспорьем в вашем бизнесе.

Юридическое оформление и новые факторы в продаже

Продажей пива могут заниматься организации и индивидуальные предприниматели. Так что свой пивной бизнес следует начинать с открытия ИП или открытия ООО. В качестве рода деятельности указываем: розничная продажа пива и слабоалкогольной продукции.

Обязательно следует учесть, что ФЗ от 18.07.2011 № 218-ФЗ накладывает ограничение на продажу. Разберемся в этом вопросе отдельно. Чтение закона – занятие длительное и нужное. Большинство правил узнаются путем столкновения головы со стеной и заучиваются при наступлении на грабли. Разобраться в столь непонятно написанном законе сложно, но постараемся вычленить всю информацию, касающуюся непосредственно продажи пива. Также можете подробнее познакомиться со всеми тонкостями закона № 218 .

Из редакции закона следует, что с 1 января 2013 года станут обязательными:

  • контрольно кассовая техника
  • наличие складских помещений
  • наличие стационарных торговых объектов

Так же делаем вывод, что деятельность не будет лицензироваться.

Почему разливное пиво становится привлекательным

Так сложилось, что мы знакомы с большим количеством людей, работающих на крупные пивные компании.  И как сделствие, знаем, что вопрос о быстрых темпах роста продаж разливного пива наметился где-то в 2007-м 2008-м годах. Тогда представители известных торговых марок, коих, кстати, насчитывается всего пять, недоумевали по этому поводу. Встречались резкие возмущения по поводу того, что магазины разливного пива завоевывают рынок, и доля продаж крупных производителей снижается. Высказывались мнения, что народ глупый, пьет напитки непонятного качества, разлитое в гаражах. А вот мы, производители качественной продукции, изготовленной по всем стандартам и с соблюдением технологий почему-то не получаем должного уважения и достойного отношения к нашим брендам.

Со временем проблема отошла на второй план, крупные производители смирились с этим неизбежным процессом. Ситуация выровнялась, так как помимо предпочтений покупателей, их количество постоянно росло. В силу понятных причин, вновь подрастающее экономически активное население все больше пьет пиво, тем самым увеличивая рынок сбыта. Довольными в настоящий момент остаются все, продажи крупных и мелких игроков растут, и ситуация не обостряется.

Наблюдая за этим, становилось понятно, что критерии выбора меняются, и изменения эти связанны с ростом уровня жизни. В начале века продажа любого товара была обречена на успех. Следовало только наклеить на бутылку новое красивое импортное название, и любители сразу побегут сносить его в магазинах, опустошая полки. Неуважение и ненависть к российскому производителю наряду с четко выраженным преклонением перед успехами западных компаний в головах покупателей были формулой успеха. Однако с течением времени, все мы начали замечать, что зарубежные виды пива не отличаются высоким качеством и более того, также разливаются на ближайших заводах. Это стало возвратной точкой, и небольшие пивзаводы, способные лучше отслеживать качество, регулировать сроки и работать в своем конкретном регионе, получили свой шанс.

Стремление найти своего производителя, изготавливающего самое вкусное и наиболее подходящее пиво, сыграло свою роль. Сегодня мы имеем огромный выбор, высокую конкуренцию, производители бьются за качество и завоевывают любовь покупателей. Любое небрежное отношение может стать роковой ошибкой, покупатели отворачиваются и покупают продукт у конкурентов. Уже существует масса примеров падения спроса определенных марок, когда производитель, не заботясь о качестве, терял потребителей.

Мы становимся правильными потребителями и требуем к себе уважение, голосуем рублем и не верим рекламе. На сегодняшний мы больше верим советам знакомых, товар продается по рекомендациям, и производители вынуждены за них бороться. Поэтому новое пиво на огромном рынке способно вспыхнуть и завоевать любовь покупателей в отдельном регионе всего за сезон. Продажа разливного пива с учетом принципов его реализации завоевало любовь покупателей, и неизменно будет наращивать свою роль на рынке.

Комментариев нет

Добавить комментарий