Как открыть магазин обоев

Как открыть магазин обоев

Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, поэтому бизнес на ней всегда будет успешным. Если открыть магазин обоев в доступном для целевой аудитории месте и при этом предложить клиентам отличные цены на разные виды товаров, спрос всегда будет стабильным, а ваш доход – оптимальным.


Начните с помещения

Чтобы заработать на обоях, нужно предусмотреть множество разных факторов, и одним из главных среди них является правильно подобранное помещение. Арендуйте или купите небольшую торговую площадь в непосредственной близости от:

  • крупного рынка (желательно такого, на котором продаются стройматериалы)
  • торгового центра
  • центра крупного спального района
  • большой базы со стройматериалами

Вы можете открыть магазин обоев на минимальной площади в 80-100 кв. м, причем ее стоит разделить на две части: торговый зал и склад. Также, если площадь позволяет, можно выделить отдельную комнату для сотрудников.

Что дальше?

Когда идеальный вариант будет найден, приступайте к выполнению ряда формальностей. Первая – регистрация предприятия, и вам нужно будет просто зарегистрировать ИП и поставить налоговые органы в известность о том, что вы открываете бизнес на обоях. Никаких лицензий, разрешений и согласований получать не нужно.

После этого вы можете приступить к оформлению вашего магазина. Вам нужно будет сделать:

  1. Ремонт – он не должен быть дорогим, ведь главное для покупателей – не роскошь, а элементарный комфорт
  2. Закупку оборудования для оформления магазина – вам понадобятся полки, штативы и держатели для развешиваемых обоев
  3. Закупку оборудования для торговли – не обойтись без прилавка, витрин и кассового аппарата

И, конечно же, на этом этапе вам нужно будет подумать об ассортименте торговой точки.

Что продавать?

Раз уж вы планируете открыть магазин обоев, то совсем не обязательно добавлять к ним еще какую-либо продукцию (помимо инструментов для работы с обоями и клея). Пусть обои будут в центре внимания, причем вам нужно будет сосредоточиться на количестве и качестве товара, который должен быть очень разным. Модные тенденции в дизайне меняются очень часто, а значит и спрос покупателей будет изменчивым. Продавайте:

  • дорогие обои класса люкс
  • дешевые образцы для самого простого ремонта
  • оригинальные обои, выполненные с использованием различных современных технологий (виниловые, поливиниловые, шелкография, флизелиновые, стеклообои, фотообои и т.д.)
  • образцы разных расцветок

Очень важно при этом иметь полный штат продавцов, которые не только будут хорошо ориентироваться в предложенном товаре, но и смогут давать покупателям квалифицированные советы относительно самых модных веяний в дизайне и расцветок обоев. Помимо продавцов, в магазине также должны быть грузчики и бухгалтер.

Сколько стоит открыть магазин обоев?

В целом, считается, что этот вид бизнеса очень прибыльный, но при этом не очень затратный. Однако если вы хотите добиться успехов, лучше сразу выделите капитал в размере до 2 млн рублей. Их нужно будет потратить:

  1. 300-400 тыс. – на косметический ремонт вашего помещения (цена минимальная)
  2. 100 тыс. – на закупку оборудования для вашего магазина и оформление документов. Вам потребуется кассовое оборудование, тележка для перевозки грузов двухколесная и др.
  3. 1,5 млн – на закупку товара

Что же касается дохода, то заработать на обоях можно очень неплохо: в месяц ваш бизнес может приносить до 150 тыс. рублей. Это возможно благодаря наценке на любой вид обоев, которая может составлять от 80% до 120%. Она позволит вам регулярно выгодно продавать разные типы продукции и периодически устраивать распродажи, которые позволят избавиться от старого товара и освободить место для нового. Из общей суммы полученного дохода большая часть будет уходить на текущие расходы: минимум 40-50 тыс. будет стоить ежемесячная аренда вашего помещения, а еще примерно столько же вам нужно будет тратить на дополнительную закупку продукции. При этом старайтесь учитывать интересы ваших покупателей и приобретайте те виды обоев, которые ими наиболее востребованы, отказываясь от малопопулярных. Таким образом вы сможете окупить ваши затраты через 2-3 года.

Если же вы решите немного сэкономить на ассортименте и выделите 30-40 тыс. на рекламу (в данном случае неплохо «работает» реклама на крупных щитах, расположенных неподалеку от вашего магазина, а также реклама на визитках и буклетах, раздаваемых потенциальным клиентам) ваш бизнес на обоях будет окупаться быстрее. Вы сможете привлечь дополнительное количество покупателей, и если вы предложите им оптимальный ассортимент продукции, вы сможете зарабатывать даже больше, чем планировали.

Добавить комментарий