Бизнес на зиму — спасение автомобилей

Бизнес на зиму — спасение автомобилей

Многим автомобилистам, чьи машины «ночуют» на открытых автостоянках, знакомо чувство отчаяния, когда морозным зимним утром в самый неподходящий момент не заводится машина: и двигатель, и аккумулятор замерзли. Если вы — счастливый владелец безотказного полноприводного автомобиля, даже отечественной «Нивы», то вполне можете открыть неплохой бизнес на зиму. Имеется ввиду отогрев автомобилей и спасение их попавших в неприятную ситуацию владельцев.
Итак, самое главное — автомобиль, у вас уже есть. Позаботьтесь о его хорошей амортизации, чтобы, помогая собратьям, самому без бампера не остаться. Запаситесь крепким тросом и «прикуривателем», желательно купить и тепловую пушку — вполне приличную можно найти в интернете за 500-1000 рублей. Если правильно выберете «место работы», то ваша служба «скорой помощи» по спасению автомобилей от недостатка клиентов страдать не будет.



Согласитесь, когда человек опаздывает на работу или в аэропорт, а его стальной конь не подает никаких признаков жизни, за быстрый отогрев автомобиля он заплатит не задумываясь. Присмотрите в ближайших окрестностях ночную стоянку побольше и как только столбик термометра опустится достаточно низко, отправляйтесь с утра пораньше на первое дежурство, прихватив заранее укомплектованный набор для спасения автомобилей.
Первые клиенты появятся в первое же морозное утро: кому-то будет достаточно подзарядить аккумулятор «прикуривателем», кому-то понадобится отогреть автомобиль тепловой пушкой отогреть, а кто-то без буксировки не обойдется.

Бизнес на зиму

Теперь о стоимости услуг по спасению автомобилей. В большинстве российских городов со снежными и морозными зимами подзарядка аккумулятора от «прикуривателя» обходится нерадивому автовладельцу в 150-200 рублей, отогрев автомобиля на месте тепловой пушкой стоит 500-1000 рублей, в зависимости от того, сколько времени займет процедура у «спасателя». Средняя стоимость буксировки составит 600-800 рублей. Для привлечения клиентов можете поначалу назначать цены своих услуг на 10% ниже общепринятых.

Почувствовав себя уверенно в своем сезонном бизнесе на зиму, можно расширить перечень оказываемых услуг и заняться экстренным спасением автомобилей на выезде. Автомобилисты — народ коммуникабельный и в каждом городе есть форумы автолюбителей. Оставьте на них свои координаты и перечень оказываемых услуг с ценами. Можно также распечатать флаера с этой же информацией на принтере и оставить их за «дворниками» на лобовых стеклах автомобилей на стоянках. Если повезет с морозной погодой, то собственная сезонная служба автомобильной скорой помощи может ежемесячно пополнять ваш бюджет на приличную сумму от 30 до 60 тыс.рублей, а может и больше.

3 комментария

  • sliqq 04.01.2017 Ответить

    Мне почему-то кажется, что это не настолько прибыльный бизнес как может показаться на первый взгляд. Хотелось бы узнать у тех, кто уже попробовал свои силы в нем.

  • Андрей 21.01.2017 Ответить

    Отличная идея! Тем более, что владельцы автомобилей совсем не бедные люди. Тут еще надо предоставить услуги расчистки, а то этой зимой многие откопаться не могли из снега. И тогда будет полный комплект ! )

  • Сергей 27.04.2017 Ответить

    Отличная идея. Кстати, этой зимой, я чем-то подобным занимался. Сам езжу на ниве, а город у нас маленький и дороги не чистятся. Утром, когда едешь на работу, приходится помогать владельцам автомобилей, которые не могут выбраться из сугроба или у кого аккумулятор сказал — «я устал». Думается мне, что идея очень даже доходная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *