Желание заработать или как искать надежных людей

Желание заработать или как искать надежных людей

Сегодня хочу поделиться неприятными историями и некоторым опытом. В очередной раз судьба закинула меня на прием к стоматологу. И этот визит просто заставил меня дерзнуть и высказать таки свое мнение насчет их работы. Я понимаю, что у всех внутри теплится желание заработать, однако далеко не все способны извращаться свои желания так, как это делают те, от кого мы, напротив, ждем помощи.

Стоматология – дело весьма личное и мало кто захочет рассказывать во всех подробностях историю своей карточки пациента. Стоит отметить, что желание найти настоящего специалиста, доктора, который никогда не обманет, все сделает хорошо и оставит вас с довольной улыбкой, присуще каждому человеку. При этом цены не будет тому доктору, который все это сделает дешевле, чем отправить человека в космос. Поэтому поиск  хорошего специалиста, на мой взгляд, занятие пожизненное. Время от времени кажется, что ты нашел, но история повторяется.


Раз пошел разговор о том, что происходит в стоматологических клиниках, пожалуй, надо рассказать, что больше всего меня раздражает, как работают специалисты с большим средним чеком. Складывается впечатление, что чем больше оценивается работа доктора, тем меньше он считает нужным тебе рассказывать что-то, врач мол умный, сам все знает. При этом эту необоснованную напыщенность все время хочется сбить побыстрее. Я первый раз пришел к человеку, а ощущение, что он самый известный врач на планете, при этом не может внятно ответить, почему у него услуги дороже в полтора раза, чем самые высокие из мне известных цен, невнятно перемалывая зубами уже спутавшиеся слова. Явно, кстати, придуманные из желания заработать побольше, чтобы людям голову морочить. Подобные спектакли напоминают пьесу Голый Король.

Мои безуспешные поиски хорошего доктора, человека, которому я мог бы довериться продолжаются. И поэтому я хочу обратить внимание на то, как важно иметь в своем приближении надежных людей, готовый прийти на помощь, в чьих качествах не приходится сомневаться. Я не представляю, как вообще можно строить жизнь, окружая себя ненадежными людьми?

Несколько лет назад у меня было сильное чувство смущения, когда надо было задавать неудобные вопросы. Это касалось не только переговоров, но так же и повседневной жизни, когда нужно совершать более-менее крупные покупки. Мне было неудобно задавать лишние вопросы, когда речь шла о расходах, о цене и качестве. Я считал, что надоедая вопросами, я становлюсь неприятен и порчу отношения.  Но все же, если для ваших «партнеров» вы находитесь в статусе «лох», тоже далеко не факт, что из этого вырастут настоящие партнерские отношения. Так что отношение к моменту построения отношений и ведению переговоров срочно надо было менять.

Сегодня я не готов расстаться ни с одним лишним рублем, не понимая четко, за что я должен этот самый рубль отдать. Я не могу ударить по рукам, пока точно не буду понимать, во сколько моему продавцу обходится мой товар или услуга и сколько он собирается на мне заработать. А вот это уже вызывает смущение со стороны моих оппонентов, и это правильно, поскольку большая часть наших «бизнесменов» окончательно расслабилась, постоянно спихивая на покупателей свои проблемы, издержки, и совершенно не желая оптимизировать свои затраты и биться за низкую цену.

Биться за цену у нас никто не умеет.  В лучшем случае некоторые начинают играть по низким ценам, но и то, исключительно, чтобы потом поставить в безвыходное положение тех, кто им доверился. По факту они просто истязают себя, работая в убыток, а потом благодаря собственно же глупости, получают какое-то моральное право считать себя жертвами. В этом момент они ищут своего спасения и справедливого восстановления уровня цен, хотя вся предыстория говорит об изначально неумной ценовой политики. Задумываться о том, как сделать свою себестоимость ниже, кажется, почти никто даже не пытался. И от того становится совсем грустно.

Все эти соображения наводят на мысль, что самостоятельно люди не готовы развиваться, все время нужны какие-то вынуждающие факторы. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вот так и у нас, пока жопа полная не придет, и организации не начнут схлопываться одна за другой, никто даже пальцем не пошевелит. А так, до последнего вас будут доить, стараясь выжать из вас последний рубль. Не уступайте, проявляйте активность первыми. Опыт показывает, что инициативу в этом вопросе нельзя отдавать, обожжетесь.

One comment

  1. Светлана

    Большинство стоматологических клиник не отличаются хорошим отношением к клиенту. В регистратуре вам улыбаются, а в кабинете пытаются ободрать вас как липку. К счастью. я нашла своего врача, который кстати работает в обычной городской поликлинике.

Добавить комментарий