В последнее время свою популярность стал набирать заработок на покупке и продаже рефералов. А если сказать точнее, то заработок на покупке и продаже рефералов. Некоторые даже и не пытаются зарабатывать на данном способе заработка. Может оно и правильно, ведь необходимо учитывать и соблюдать некоторые моменты.
Люди боятся ошибиться с покупкой реферала. Ведь есть риск приобрести не прибыльный реферал и тем самым выкинуть деньги на ветер.
Ниже будут приведены несколько советов, чтобы не попасться на рефералы, которые не приносят прибыль.
Первое что необходимо сделать – это посмотреть дату регистрации. А также, какое время работает реферал. Тут вам необходимо будет определиться, для чего вы покупаете. Если для себя, то покупайте реферал, который работает не менее десяти дней. Если вы приобретаете реферал с целью перепродажи, то необходимо брать только что зарегистрированный. Дайте ему несколько дней поработать, а затем спокойно перепродавайте.
Второе, что вам необходимо сделать – это проанализировать график работы реферала, его активность.
Третье – это доход от реферала. Необходимо проследить какой доход вы получаете от рферала за день, либо за месяц. Важно, чтобы реферал окупил себя уже за 2 месяца.
Четвертое – количество рефералов второго уровня. Если реферал обладает таким признаком, то его необходимо покупать.
Пятое – это структура работы рефералов. Внимательно следите, на чем реферал больше всего зарабатывает.
Шестое – проследить за прошлым реферером. Но это рекомендуется делать только тогда, когда вы купите прибыльный реферал.
Седьмое – это прежде чем приобрести реферал узнайте о намерениях работы на проекте.
Все вышеуказанные примеры не идеальны. Не всегда приходится делать так, как написано. В бизнесе иногда приходится действовать очень быстро, принимать нестандартные решения очень оперативно. Приходится рисковать. Но, тот кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Мы как-то пропустили тот момент, мы не сказали, кто такие рефералы и что они из себя представляют. Возможно, для тех, кто давно в интрнет-бизнесе и знают этот способ. Итак, рефералы – это люди, которые зарегистрировались на сайте по рекомендации другого человека. А рефералами их называют потому, что они переходят на сайты, по так называем, реферальным ссылкам. Реферал делится на две категории: прямой – зарегистрированные по прямой ссылке издателя; косвенный – зарегистрированные по ссылке других рефералов.