Визитная карточка – лицо фирмы

Визитная карточка - лицо фирмыНа данный момент индустрия визитных карточек шагнула далеко вперед, а обмен ими при деловом контакте стал не просто желателен, а необходим. Если во время переговоров у вас нет с собой визитки – это считается дурным тоном и говорит о вас, как о несерьезном партнере. Для того, чтобы визитная карточка приносила пользу и вызывала у получающего её только положительные эмоции, необходимо ответственно отнестись к ее созданию.

В любом случае, вложения в создание карточек окупятся, а визитка принесет вам новых клиентов и партнеров.

Визитка – это, прежде всего, отражение имиджа компании. Для того, чтобы партнеры и клиенты запомнили вас надолго и с хорошей стороны, стоит придерживаться следующих правил.

Вид визитной карточки

Визитки различаются по материалу, способу печати и цветности. В 95 % случаев материал для печати визиток – это бумага, в остальных 5% – пластик, металл, дерево или магнитный винил. По цветности визитные карточки делят на одно- и двух- сторонние, черно-белые, P-цветные и полноцветные.

Технология печати визитных карточек

Основной вид печати визиток – это цифровой или офсетный. Первый вариант печати используют для небольшого тиража визиток, а второй – для больших. Эти два способа печати в конечном итоге идентичны – на светлом материале печатается полноцветная карточка.

Образец

Вы можете придумать свою визитку сами, либо обратиться к готовым образцам. Но помните, что оригинальная и уникальная визитка сразу обращает на себя внимание – не стоит увлекаться шаблонами.

Размер карточек

Самый главный критерий размера визитки – это соблюдение стандартных размеров. Если она будет больше – то ее просто выкинут, ведь она не поместится в визитницу и ее будет неудобно держать в руках. А на очень маленькой вы не сможете разместить всю необходимую информацию, или ее будет плохо видно. Стандартный размер визиток – 90х50мм, 85х55 и 90х55.

Укажите на карточке все ваши контакты – от телефона до электронной почты или факса. С помощью визитной карточки потенциальному клиенту или партнеру будет легче вас найти, и связаться с фирмой удобным способом.