Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Управление репутацией в поисковой системе (SERM)

Знаете ли вы, что большинство потенциальных покупателей перед покупкой просматривают отзывы о продукте или услуге в Интернете? Если на первой странице результатов поиска вы найдете страницы с нежелательными отзывами о себе – считайте, что потеряли некоторых из клиентов.

Хорошие новости распространяются быстро, а плохие – даже быстрее. Без сомнения, негативные сообщения привлекают всеобщее внимание. Это человеческая природа. Скандальные публикации гораздо более привлекательны. Многие пользователи изучают онлайн-обзоры, касающиеся ваших продуктов или компании. Любое отрицательное заявление может повлиять на отношение клиентов к вашему бренду. Информационный поток передается от одного человека другому – «из уст в уста». Согласно статистике, каждый недовольный отговаривает 6 потенциальных клиентов.

Если вы не предпримете никаких действий, то будете продолжать проигрывать. Вам нужно улучшать свою репутацию в поисковых системах и в первую очередь заказать отзывы в интернете.

Какие предприятия нуждаются в SERM?

  • производители продуктов (обзоры продукции);
  • поставщики услуг (отзывы об услуге и качестве обслуживания);
  • интернет-магазины (обзоры услуг);
  • общественные деятели и топ-менеджеры компаний (именные запросы);
  • компании, которые создают бренд работодателя – (запросы, связанные с трудоустройством в компании).

SERM – как это работает

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) максимизирует положительное отношение к бренду, продукту или услуге в Интернете. Открытые пространства «Всемирной паутины» бесконечны, и иногда довольно сложно идентифицировать всю негативную информацию о вас. Если успех вашего бизнеса зависит от общественного мнения, вы не можете получить желаемые результаты без качественного управления репутацией. Для развития бизнеса и увеличения прибыли нужно заказать отзывы для сайта. SERM сочетает в себе традиционное управление репутацией онлайн и механизмы поисковой оптимизации.
Управление репутацией нацелено на то, чтобы повысить онлайн-доступность и привлечь посетителей на веб-сайт, помогая популярности бизнеса в поисковых системах. SERM можно использовать либо для увеличения позитивных результатов поиска по бренду, и по ключевым словам, либо для рассеивания негативного контента в поисковых системах через поиск бренда, поиск по ключевым словам или и то, и другое.

Вывод

С помощью этого инструмента отрицательные отзывы о компании, бренде или продукте вытесняются из поисковых систем с помощью положительной или нейтральной обратной связи.

Положительные отзывы заказать недорого для вашего сайта можно прямо сейчас, не стоит тянуть с восстановлением или улучшением вашей репутации!