Складской комплекс ЧТПЗ – это современная, клиентоориентированная, динамично развивающаяся компания, осуществляющая поставки трубной продукции ЧТПЗ и ПНТЗ на всей территории России.
Складской комплекс осуществляет весь спектр сбытовых операций. Реализуя продукцию ведущей промышленной группы металлургической отрасли России минуя посредников и по самым привлекательным ценам, Складской комплекс ЧТПЗ обеспечивает наличие полной сортаментной линейки трубной продукции ЧТПЗ и ПНТЗ от горячедеформированных и холоднодеформированных труб по ГОСТ 8732-78 и ГОСТ 8734-75 до нержавеющих по ГОСТ 550-75 на своих складах.
Складской комплекс ЧТПЗ представлен 15 складскими площадками по всей стране от Санкт-Петербурга и до Красноярска. Развитая складская система и богатый логистический опыт позволяют доставлять продукцию заказчику, как с собственных складов, так и с заводов-производителей любым видом транспорта в любой регион и в кратчайшие сроки.
Компания работает на рынке трубной продукции более 8 лет. За это время сотрудники фирмы приобрели уникальный опыт работы с клиентами любого масштаба, как с крупными промышленными предприятиями, так и с индивидуальными предпринимателями.
Ежегодно Складской комплекс ЧТПЗ отгружает порядка 400 000 тонн трубной продукции и продолжает уверенно наращивать объемы продаж. Заказать продукцию можно http://chtpz-sale.ru/production/truby-bolshogo-diametra/
Складской комплекс ЧТПЗ (ТД «Уралтрубосталь») провел двухдневную деловую встречу, в рамках которой 50 клиентам – компаниям из различных отраслей промышленности – была презентована философия Белой металлургии, продемонстрированы производственные возможности трубного дивизиона группы ЧТПЗ и представлены проекты компании, направленные на повышение качества клиентского сервиса.
Гости посетили производственные площадки Челябинского трубопрокатного завода, в том числе новое предприятие Белой Металлургии, – завод «ЭТЕРНО», выпускающий соединительные детали трубопроводов с использованием наноструктурированных материалов.
В рамках последовавшей бизнес-конференции генеральный директор Складского комплекса ЧТПЗ Роман Зеленин рассказал о реализуемых проектах, направленных на повышение качества клиентского сервиса:
– Одним из приоритетных направлений работы для нас является развитие уровня клиентского сервиса. Мы создали единую службу приема обращений клиентов – клиенты получают обратную связь практически в режиме онлайн. Мы запустили новый сервис – личный кабинет клиента на сайте Складского комплекса ЧТПЗ, призванный максимально упросить взаимодействие клиентов с нашей компанией и сократить время обслуживания. Система дает возможность самостоятельно в любое удобное для клиента время отслеживать статусы исполнения заказов, выгружать техническую и сопроводительную документацию, решать любой вопрос со своим персональным менеджером.
На следующий день участники мероприятия продолжили общение за игрой в гольф в Pine Creek Golf Club – первом на Урале гольф-курорте с полем мирового класса, – где в неформальной обстановке смогли обсудить особенности организации поставок в различные регионы России.
Складской комплекс ЧТПЗ осуществляет реализацию трубной продукции производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов. На сегодняшний день компания представлена 15 площадками по всей стране – от Санкт-Петербурга до Красноярска. По итогам 2015 года компания реализовала 290 тыс. тонн трубной продукции производства ЧТПЗ и ПНТЗ.
В апреле 2016 года в Москве состоялся Форум экспертов в области управления клиентским опытом «Customer Experience Management Forum». Первый день мероприятия завершился церемонией «CX-Awards», авторитетное жюри которой наградило Складской комплекс Группы ЧТПЗ как «Лучшую клиентоориентированную организацию промышленного сектора».
В мероприятии приняли участие более 150 специалистов, топ-менеджеров и экспертов формирования клиентского сервиса, представляющих различные сферы бизнеса. Своим опытом, инновациями и достижениями поделились представители крупнейших отечественных и зарубежных ритейлеров, телекоммуникационных компаний и Интернет-провайдеров, маркетинговых и консалтинговых агентств. Помимо докладов основных спикеров, все участники получили возможность задать друг другу вопросы в личной беседе, получить консультации ведущих мировых бизнес-консультантов.
Команда Складского комплекса Группы ЧТПЗ (ТД «Уралтрубосталь») планирует и далее держать курс на клиентоориентированность.