Главная / Серьезные решения / Шестеренчатые насосы типа Ш, НМШ

Шестеренчатые насосы типа Ш, НМШ

Это объемные конструкции, предназначающиеся для перекачки жидкостей с температурными показателями до 70 градусов. На рынке можно встретить насосы с улучшенными техническими характеристиками, перекачка жидкости температурой до 150 градусов, но такие модели шестеренчатых насосов типа Ш, НМШ изготавливаются по индивидуальному заказу. Все насосы нмш работают на перепаде давления от шестерен (два компонента: атмосферное и всасывающее), полости заполняются, жидкость перемещается в сторону гнета и вытесняется в патрубок.

Это объемное роторное оборудование промышленного типа, повсеместное использование в качестве гидромотора и гидронасоса, создает давление в системе до 2,5 мПа. Вращающийся вал устройства обеспечивает работу гидромотора, при передаче вращающего момента – оборудование выступает в роли гидронасоса.

shesterenchatye nasosy tipa sh nmsh

Подробное описание

Шестеренчатые насосы типа Ш, НМШ – это одновременное простое в обслуживании, но сложно-техническое изделие, основные составляющие: ведущий и ведомый ротор, втулка, корпус со строенной крышкой и клапанной стойкой.

Основа механизма — ведущий и ведомый ротор, втулок, конструкция надежна и проста в обслуживании. Из сложных элементов можно выделить предохранительный клапан, который комплектуется седлом, пружиной, регулировочным винтом, клапанной крышки, прокладкой. При выходе из строя отдельных элементов – ремонтопригоден.

Основные причины неисправностей шестеренчатых насосов типа Ш, НМШ кроются в несвоевременном обсаживании: несоблюдение уровня давления жидкости, засор золотника, отсутствие регулировки предохранителя, неправильное направление состава. В редких случаях отмечают неисправность привода (типичная ситуация: усиленная вибрация, нехарактерный шум), которая вытекает из вышесказанных неисправностей, в следствии несвоевременного технического обслуживания и ремонта. Если в полости оборудования образуется пена, то причина кроется в разгерметизации. Выбор насоса состоит из следующих факторов: мощность двигателя, область применения, тип эксплуатации, технические характеристики.