Многих предпринимателей интересует вопрос каким образом вывести сайт за рамки РУнета. Давайте попробуем разобраться в ключевых отличиях вывода виртуальных ресурсов в топ выдачи в поиске в других странах.
Продвижение бизнеса на рынках зарубежом способствует росту продаж, конверсии и прибыли ресурса. Аудитория РУнета составляет порядка 100 млн пользователей. Согласитесь, это огромное количество потенциальных клиентов. В то же время в англоязычном сегменте пользователей в разы больше. Следовательно, там свыше миллиарда потенциальных покупателей. При этом западная аудитория отличается более высокой платежеспособностью. Прочитать больше полезной информации можно в блоге https://msk966.ru/for-creator/.
Для каких компаний актуален вопрос расширения границ бизнеса:
- Осуществляющих реализацию продукции без географической привязанности.
- Реализующих товары интеллектуальной категории.
- Предоставляют услуги по микрокредитованию, в туристической сфере, онлайн-курсы.
- Специализируются на разработке сайтов или ПО на продажу.
SEO оптимизация ресурса в зарубежной сети должна осуществляется по примерной схеме:
- Проведение анализа ниши.
- Аудит сайта.
- Сбор семантического ядра и проведение внутренней оптимизации.
- Создание и наполнение виртуального ресурса качественным контентом.
- Наращивание количества ссылок.
- Работа с информацией, полученной в ходе анализа.
- Ранжирование.
Основной акцент продвижения виртуального ресурса делается на контент-маркетинге. Ресурс должен регулярно наполняться уникальными статьями, картинками, инфографикой и видеороликами. Познавательный для аудитории контент помогает достичь одновременно три цели:
- Занять высокие позиции в выдаче по ключевым запросам.
- Активация аудитории, предложив посетителям сайта подписку на интересующие темы.
- Формирование бренда, способного претендовать на лидерство в определенной тематике.
Контент, размещенный на ресурсе должен привлекать внимание аудитории, обладать увлекательным сюжетом и приносить пользу. Публиковать новый контент следует несколько раз в неделю.
Оптимизация СЕО в различных государствах будет отличаться в зависимости от особенностей менталитета аудитории, особенностей языка, конкуренции в выдаче и выбранной поисковой системы.