Грузовые перевозки являются важной предпосылкой нашей экономики, и с развитием глобализации транспортные пути удлиняются, а объем перевозок увеличивается. Грузовые перевозки включают транспортировку товаров всех видов между различными пунктами автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным или трубопроводным транспортом.
Внутрикорпоративные перевозки не учитываются в статистике грузовых перевозок.
Подавляющее большинство грузов перевозится автомобильным транспортом. Грузовые перевозки железнодорожным и морским транспортом следуют на большом расстоянии. Магистральные трубопроводы, по которым транспортируется сырая нефть, и воздушный транспорт играют подчиненную роль в грузовых перевозках, также увеличиваются показатели жд перевозки из китая краснодар, играющие важную роль в транспортной логистике сегодня.
Так называемые комбинированные перевозки приобретают все большее значение по транспортным и экологическим причинам. Товары перевозятся с использованием различных видов транспорта. Перевозка стандартных грузовых единиц (например, контейнеров или съемных кузовов) на дальние расстояния обычно осуществляется по железной дороге или по морю. Грузовики берут на себя перевозку товаров в районе, на «последней миле».
После непродолжительного спада торговля между Китаем и Европой значительно выросла во время пандемии. В 2020 году Китай в пятый раз подряд стал самым важным торговым партнером Германии. Евразийский коридор имеет стратегическое значение для обеих экономических зон. И трек растет вместе с тобой. Качественно, экологично и экономично. Ни одно транспортное средство не имеет такого низкого уровня выбросов, как железная дорога на большие расстояния. Для сравнения, грузовой поезд выбрасывает примерно на 95 процентов меньше CO2
Выбросы больше, чем у самолетов, и почти на 70 процентов меньше, чем у грузовиков Контейнеровозы имеют сопоставимые выбросы, но гораздо медленнее. Эти активы подогревают интерес к железнодорожному сообщению Китай-Европа. Мощное расширение коридоров еще больше сокращает время транзита. В настоящее время сроки от терминала до терминала составляют от 14 до 18 дней.
Это также оказало положительное влияние во время пандемии: железнодорожный грузовой транспорт смог доставить средства защиты от пандемии в Европу быстро, экологично и до десяти раз дешевле, чем авиаперевозки. Это был еще один шаг в направлении конкурентоспособности железных дорог и на этом направлении – в будущем международные логистические цепочки на пути в Китай были бы немыслимы без них.