Исследование в области социального маркетинга провела компания Constant Contact. Порядка 2-х тысяч людей, занимающихся малым бизнесом, изъявили желание поучаствовать в данном опросе.
Результаты показали, что 96 процентов из них используют в качестве маркетингового инструмента популярную социальную сеть Facebook. При этом, эффективность продвижения в соцсетях принимается положительно 86-ю % опрошенных. Восемьдесят один процент применили социальный маркетинг для своего бизнеса в июле-сентябре нынешнего года. При этом, оказалось, что респонденты используют не только SMM. Почти 100% прибегают к услугам веб-сайтов, Email пользуется 95 процентов, чуть больше половины отдают предпочтение event-маркетингу, около 70-ти % выражают доверие онлайн — рекламе. Из всех брендов, участвовавших в опросе, 60-т процентов реагируют на все комменты, появляющиеся на социальных ресурсах, а 16% не считают нужным общаться с клиентами, хоть и потенциальными, в социалках.
По поводу развития брендовых сообществ в соцсети Facebook можно сказать, что они демонстрируют рост своей аудитории, особенно крупные и те, у которых участников зарегистрировано больше двух тысяч. Правда, стоит отметить также, что итоги исследования говорят и том, что взаимодействие компаний и потребителей на социальных площадках только в начале пути. И пусть еще SMM-сфера не так хорошо развита, но перспективы для бизнеса открываются хорошие.