Услуги агентств Интернет рекламы сегодня пользуются достаточно большой популярностью, особенно среди предприятий малого и среднего бизнеса. Такой вид рекламы гораздо дешевле старой, традиционной. Например, телевидения или сообщения по радио. К тому же, реклама на телевидении или радио в большей степени ориентировала на повышение узнаваемости бренда среди людей. А реклама в …
Читать далееБизнес: аренда звукового оборудования для мероприятий
В наше время в бизнесе ещё существуют ниши, заняв которые, можно получить неплохой доход. Например, сдача в аренду музыкального и светового оборудования, ведь ни одно мероприятие не обходится без них. Здесь нужно знать некоторые тонкости. Чтобы заполучить хорошего клиента, профессионала, аппаратуру приобретают высокого качества, дорогостоящую. Заказ звукового оборудования на сайте: http://rent4all.ru/Rent-Solutions …
Читать далееКак открыть ломбард
Идея открытия ломбарда весьма оправдана, так как на протяжении последних лет этот рынок имеет стабильный рост. Особенно свое развитие он приобрел после кризиса. Давайте разберемся как строится этот бизнес и стоит ли этим заниматься. Ломбард в первую очередь занимается закладом изделий из металлов и камней, реже техники. Отдельного обсуждения заслуживает …
Читать далееБизнес на гироскутерах. Чистая прибыль в месяц
Представьте себе, что у Вас уже всё готово к старту. Гироскутеры куплены, место арендовано, реклама размещена, а коллектив прошёл подготовку и ждёт работы с клиентами. Чего же ждать от этих капиталовложений и какой доход они принесут? Обрисуем ситуацию в цифрах. Когда начнётся прибыль Есть ряд факторов, которые оказывают влияние на …
Читать далееОбзор платных и бесплатных программ по учету расходов-доходов организации
Сегодня существует большой выбор программ по учету расходов и доходов. С их помощью можно сделать учетные процессы автоматизированными. Такой подход сэкономит время и обезопасит от ошибок. Покупать ли программу для учета расходов-доходов или использовать бесплатную? Это зависит от объема и количества операций на предприятии. Бесплатные программы подойдут небольшим компаниям, где …
Читать далееКачественное оформление меню – верный шаг к успеху
Подумайте, как и чем можно повысить уровень продажи на 10%, как видится будущий прием клиента в начале, как оценивается данное заведение? Естественно, это меню. Помогите увеличить реализацию, создайте достойное меню, оно создаст отличный имидж и поднимет репутацию, увеличит число гостей и повысит популярность. В этом вам сможет помочь, например цифровая …
Читать далееОценка эффективности работы персонала
Целью любой предпринимательской деятельности является получение доходов и чем эффективнее работает персонал, тем выше конечный результат деятельности предприятия. Отношение и качественный результат каждого сотрудника зависит от системы ценностей и целей, которыми он руководствуется при исполнении своих служебных обязанностей. Для руководства компании оценка эффективности работы персонала нужна при поиске путей повышения …
Читать далееУправление гостиничным бизнесом
Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели. Главная цель успешной организации гостиничного бизнеса — это стремление к равномерному заполнению всех номеров, …
Читать далееМаркетинг в гостиничном бизнесе
Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами. …
Читать далееУправление мотивацией персонала
Грамотный, профессиональный персонал – одно из важнейших условий успешной работы любой компании, но, как шутят менеджеры по персоналу, новый сотрудник в первые пару месяцев очень хочет работать, но не всегда может, а вот после испытательного срока уже может, но почему-то не хочет. В этой шутке отражена общая для любого персонала …
Читать далее