Сегодня многие фирмы регулярно обзванивают своих покупателей. Они сообщают им о предстоящих акциях и распродажах, рассказывают про выгодные предложения. В телефонном режиме можно оповестить клиента о регулярном платеже или погашении задолженности. Заниматься обзвоном самостоятельно силами компании очень сложно. Кроме того, это ведет к большим затратам. Ведь главе фирмы придется набирать в штат операторов, которые будут отвечать на звонки.
Наиболее приемлемым вариантом в таком случае является обращение к специальной системе автоматического обзвона клиентской аудитории. Она работает предельно просто. Достаточно загрузить базу номеров всех покупателей и ввести сообщение, которое произнесет телефонный робот.
Если обзвон будет совершаться в ручном режиме, то не исключены регулярные ошибки. В первую очередь оператор может неправильно набрать телефонный номер. К тому же он может случайно пропустить важного клиента. Также оператору необходимо будет постоянно самостоятельно следить за очередью звонков и принимать входящие, не зная их приоритета.
Сегодня холодный обзвон клиентов может помочь во многих делах компании. Компьютерный сервис в автоматическом режиме производит соединение оператора и клиента. Он учитывает приоритет звонков и распределяет их в общую очередь.
Таким образом можно производить и телефонные опросы покупателей. Они смогут отвечать на заданные вопросы, нажимая на соответствующую цифру. Также так получится известить клиентов о предстоящем мероприятии. Нажатием на нужную цифру они смогут оповестить компанию о том, посетят ли они запланированную встречу.
Чтобы осуществить автоматический обзвон, нужно загрузить в базу список нужных телефонов. Он может находиться в файле Excel. Также есть возможность передать номера по API или через личный кабинет. Создать аудио-ролик, который будет воспроизводиться телефонным роботом, можно самостоятельно. Также его можно заказать у специалистов сервиса.
Звонки совершаются в полностью автоматическом режиме. В процессе не участвует оператор, обзвон совершается в заданной компанией скоростью. При этом учитывается часовой пояс клиента. Звонки обычно происходят с общих номеров. Однако у каждой компании есть возможность приобрести персональный набор цифр. В этом случае обзвон клиентов будет осуществляться именно с выбранного телефона.