Работая в одной небольшой веб-студии, Ирине пришлось столкнуться с таким явлением, как контекстная реклама. Наверное, не стоит сочинять здесь мемуары по поводу того, как хорошо или плохо ей там работалось. Поведаем о впечатлениях Ирины от влияния контекстной рекламы на бизнес.
Менеджер… Это сладкое слово подразумевало поиск клиентов и работу с ними. Все пожелания по поводу создания сайта, его продвижения Ирина внимательно выслушивала, записывала, а потом – отдавала на рассмотрение специалистам. Нельзя сказать, что работа Ирины была скучной и однообразной. Наоборот. У нее был стимул профессионально расти. Поскольку каждый клиент студии, даже потенциальный, вдохновлял Ирину на новые свершения. Задавая ей, еще неопытному менеджеру, вопросы относительно своего сайта, он подталкивал девушку к самообразованию. Ирина вмиг бросалась на поиски ответов и расширяла спектр знаний, чтобы предоставить клиентам исчерпывающую информацию.
Если посмотреть на статистику, то можно сказать, что большинство потенциальных клиентов превратились в реально существующих. Однако, несколько изменив направление работы с сайтом. Если изначально они желали совершить продвижение веб-ресурса, то в ходе общения со студией решили обратить внимание на контекстную рекламу. Ирина заметила такую закономерность и пыталась выяснить, почему контекстная реклама берет верх над комплексным продвижением сайта. Все ее происки сводились к одному: к преимуществам такого вида рекламы в Интернете. Их Ирина неоднократно озвучивала клиентам, объясняла каждый пункт. Но, как оказалось, сама не полностью осознавала их. Пришлось пересмотреть все с нуля. И подтолкнул к этому очередной потенциальный клиент.
Ирине директор говорил, что нужно совершать холодные звонки и только после этого приглашать людей на личную встречу. Подобным образом Ирина делала достаточно продолжительное время. И однажды столкнулась с клиентом – начальником небольшой строительной компании. Несмотря на свою немасштабность, организация имела приличные амбиции вырасти в крупного игрока рынка. С этой целью был разработан сайт. Ввиду «хронической нехватки времени» (как выразился вышеупомянутый начальник), работы по улучшению сайта прекратились. Вернее, их отложили в длинный ящик. Постепенно желание получить-таки пользу от веб-ресурса превозмогло, и поэтому начальник обратился к специалистам веб-студии. Он желал получить дельные советы по поводу того, что сделать с сайтом, как развивать бизнес с помощью Интернета и т. д. В веб-студии ему предложили немного улучшить состояние сайта и продвигать его в поисковых системах. Это показалось заказчику дороговатой услугой. И тут на помощь пришла она – контекстная реклама. По смехотворной цене – это понравилось теперь уже настоящему клиенту. За эти деньги специалисты создали рекламный блок, запустили кампанию в Интернет и стали ждать результата. Практически по истечению первого месяца клиент смог признать: контекстная реклама приносит пользу. Продажи в несколько раз возросли, повысилась узнаваемость его компании.
После этого случая Ирина убедилась в том, что контекстная реклама важна. Если бизнес требует прогресса.
Вот такая история в лицах, а у Вас или Ваших знакомых как дела обстоят с контекстной рекламой?