Как при минимальном бюджете увеличить продажи в магазине

Как при минимальном бюджете увеличить продажи в магазине

Привлечь дополнительное количество клиентов и увеличить продажи в магазине можно даже без лишних вложений. Не верите? Напрасно! Вы можете разработать целую стратегию действий, которая поможет вам справиться с этими задачами максимально быстро и «безболезненно» для вашего бюджета. При этом к вашим услугам – целый ряд самых разнообразных инструментов, среди которых можно выбирать любые удобные для вас.

Самые простые инструменты

Есть ряд способов привлечения новых клиентов и увеличения продаж, которые доступны вам прямо сейчас. Вы можете:

  1. Создать привлекательные предложения для клиентов, которые уже что-либо купили у вас, – это выгоднее и проще, нежели привлекать новых покупателей
  2. Укомплектовать штат менеджеров вашего магазина, внешний вид которых будет соответствовать его уровню: доброжелательность, соответствующий вид продавцов, а также их доскональное знание товаров привлекают клиентов лучше, чем всевозможные акции в магазинах, где работают непрофессионалы
  3. Регулярно проводить рекламные акции – они позволяют существенно увеличить продажи в магазине, особенно если разные акции нацелены на разную целевую аудиторию (этот шаг потребует от вас определенных вложений, однако, как правило, они минимальны)
  4. Создать набор дисконтных карт – это потребует определенных затрат, однако выдача таких карт постоянным покупателям станет неплохим инструментом в их повторном привлечении в вашу торговую точку

Кроме того, считается, что любой владелец бизнеса, который знает, как увеличить продажи в магазине, ранее уже изучил свои основные конкурентные преимущества. Составьте список из 10 достоинств вашей торговой точки, изучите их, и регулярно проговаривайте клиентам. Аналогичным образом следует изучить и целевую аудиторию, составив портрет потенциального покупателя. Выявляя таких клиентов и рассказывая им о ваших преимуществах, вы сможете достаточно легко увеличить продажи.

Все дело – в Интернете!

Именно всемирная сеть является главным аргументом в борьбе за клиента. В ней найдутся не только рекомендации, как увеличить продажи в магазине, но и непосредственные инструменты для реализации вашей стратегии. И если использовать возможности Интернета максимально полно, можно получить настоящий скачок продаж. В частности, при помощи Интернета можно:

  • привлекать потенциальную аудиторию – для этого подойдет контекстная реклама, ведение блога, использование социальных сетей: работать с этими инструментами может любой из уже имеющихся у вас сотрудников, и вы сможете доплачивать ему за эти услуги минимально (а если блог и страницу в соцсети будете вести вы сами, никаких вложений и вовсе не потребуется!)
  • продавать товары – увеличить продажи в магазине можно, просто позволив клиентам покупать часть из них онлайн: это привлечет тех, кто не хочет тратить время на поездку в реальную торговую точку и любит совершать покупки из дому
  • привлекать клиентов выгодными специальными предложениями: самый популярный способ – предложить клиенту более многофункциональную (и, соответственно, более дорогую) версию уже выбранного им товара
  • регулярно сообщать клиентам о специальных акциях и скидках – для этих целей подходит Email-рассылка, которая не будет вам почти ничего стоить, но позволит регулярно сообщать потенциальным покупателям выгодную им информацию, причем подписчиков вашего сайта можно дополнительно «премировать» скидками
  • создание мобильного приложения, через которое покупатель сможет приобретать товар с помощью смартфона. О продвижении мобильного приложения в Google Play и App Store детальнее можно узнать на сайте

«Косметические» инструменты

Немаловажным фактором привлечения клиентов являются изменения «внешности» вашего магазина. Внимание аудитории привлекут:

  • яркие баннеры с перечислением основных преимуществ
  • необычные вывески
  • красочные и информативные витрины

Еще один шаг – создать уголок покупателя, в котором будут определенные средства обратной связи. Это может быть, например, анкета, которую следует предлагать заполнить всем клиентам. Ее ценность как раз и заключается в том, что сами же покупатели подскажут вам, как увеличить продажи в магазине с учетом их личных интересов. Также стоит периодически общаться с постоянными клиентами в любой удобной для них форме – например, по электронной почте, посредством вашего сайта или же по телефону.
И, конечно же, в качестве «рекламного» инструмента вы сможете использовать и самих ваших клиентов! Для этого нужно разработать удобные партнерские программы: покупатель распространяет вашу рекламу, получая взамен определенные выгоды. Это позволит существенно увеличить продажи в магазине и потребует от вас минимальных затрат, которые полностью покроет ваша будущая прибыль.

Добавить комментарий