За последние 20-30 лет в каждом среднем и крупном населенном пункте с огромной скоростью вырастают большие торговые центры, в которых сдаются торговые площади. Открыть свой бизнес в таком ТЦ достаточно выгодно, всегда обеспечен поток людей, которые обязательно обратят внимание на ваш офис или магазин.
Если вы определились, в каком ТЦ арендуете площадь, то вам стоит обратить внимание на следующие пункты:
- какой ассортимент товара будет присутствовать в вашем магазине;
- определиться с конкретным местом в ТЦ;
- уладить все документальные формальности в виде заключения договора аренды;
- продумать дизайн оформления вашего павильона. Чем он будет ярче и привлекательнее, тем больше людей обратят на него внимание;
- найти сотрудников, которые имеют опыт работы в этой сфере;
- найти подходящих оптовых партнеров и изучить ассортимент предлагаемого товара;
- монтаж торгового оборудования и posm;
- установить кассу, компьютер, систему охраны и другие необходимые девайсы;
- подумать, каким способом вы станете рекламировать свою торговую точку и как сделать первый день торговли ярким и запоминающимся.
Не забывайте, что арендуя помещение в торговом центре, у вас будут присутствовать соседи со всех сторон. Обычно, руководство ТЦ создает особый режим ремонтных работ, который нужно строго соблюдать.
Еще раз продумайте, как вы будите завозить и доставлять товар к прилавку, позаботьтесь о складском помещении. Оно должно находиться в непосредственной близости к вашему торговому павильону. Не стоит нанимать персонал слишком рано, если вы, конечно, не планируете его обучать – это поможет вам сэкономить средства. На первых парах лучше самому стоять за кассой и выполнять основные функции.
При заключении договора аренды, всегда четко и ясно обговаривайте каждые моменты оплаты. Ведь если вы невнимательно ознакомитесь с документацией, вам могут вменить плату за подведение коммуникаций и других ремонтных работ. Помните: это обязанности только торгового центра!
Прочитав наши советы, вы уже более смело можете начинать свое дело, не бояться конкурентов, недовольных покупателей и других неожиданных проблем. Думайте только о прибыли и готовьтесь к торжественному открытию!