Открытие магазина одежды сегодня достаточно привлекательное и интересное занятие. Одежда относиться к категории товаров, которые будут продаваться всегда и везде. Люди постоянно нуждаются в обновлении гардероба, приобретении вещей для своих подрастающих детей или просто желая утешить себя красивыми и прикольными джинсами или платьями. Однако не следует забывать, что в этом случае вашим главным вызовом будет конкуренция.
Помимо достаточной высокой стоимости открытия хорошего магазина, вам необходимо точно знать, почему именно к вам будут приходить посетители, и что именно вы будете им предлагать. Конкуренция среди магазинов одежды очень велика, и необдуманные шаги могут серьезно повлиять в успех вашего дела. Чтобы иметь в качестве основы успешности своего дела постоянный поток покупателей, следует предложить понятную и полезную идею, товар который и сформирует вашу целевую аудиторию, отличную от соседних магазинов. Ваши покупатели должны видеть вас в качестве лучшего продавца конкретных вещей. Обо всем этом поговорим поподробнее.
Определение концепции и целевой аудитории
Возьмем, к примеру, крупный торговый центр. Он обеспечивает магазинам огромный поток покупателей, посещающий его со всеми возможными целями, начиная от покупки дорогих вещей и часов, заканчивая покупкой продуктов домой. Среди посетителей торгового центра обязательно найдутся желающие купить практически любой товар, отвечающий нуждам повседневной жизни. Так что, в случае открытия там магазина одежды, вы гарантированно будете иметь определенный поток потребителей вашего товара. Осталось только определиться с теми особенными вещами, которые будете продавать вы и только вы, чтобы выделиться из массы остальных магазинов. Проводить поиск целевой аудитории для вашего магазина следует исходя из нескольких факторов:
- Ваши личные предпочтения
- Величина среднего чека
- Наличие вакантных мест
Продажа одежды – бизнес достаточно рискованный, поэтому я не советую даже начинать, если вы не испытываете любви к этому делу и желания заниматься именно этим. Именно ваши личные предпочтения и увлечения модной одеждой, стильными шапочками или страсть к стильным джинсам, дают вам преимущество и возможность почувствовать желания ваших покупателей, таких же увлеченных как и вы. Общность этих интересов раскрывает возможность для создания привлекательного дизайна помещения и создания благоприятной для продаж обстановки в магазине. Почувствуйте желания ваших посетителей, и они почувствуют себя зваными гостями и непременно отблагодарят вас за теплый прием.
Величина среднего чека подразумевает основной тип вашей торговой точки и присущий ей стиль. Не забывая о предыдущем абзаце, вы должны точно понимать, будете ли вы продавать вещи быстро и недорого, стремясь обеспечить огромный нескончаемый поток посетителей, желающих купить себе некую не обременяющую мелочь. Либо ваш магазин должен быть похож на дом моды, полный дорогой одежды, настолько недоступной, что посетители будут чувствовать себя в музее, и лишь несколько продаж в день будут обеспечивать вам солидный доход.
Реализовать свою идею, даже если она будет очень близка к гениальной, будет весьма сложно, если рядом с вами будет расположен опытный и серьезный магазин. Ваша одежда должна быть новым веянием среди остальных магазинов, чтобы обрести своих клиентов. Не стоит клонировать идеи других, поскольку действующие игроки уже находятся на рынке и довольно просто смогут потопить ваш бизнес.
Всем привет! Сейчас популярно продавать одежду через Вконтакте. Нашел классную книгу по заработку в Вконтакте, решил поделиться. Классно написано — все по делу. Для тех, кто хочет запустить свой бизнес в Вконтакте — само то. Онлайн версия, воде как, бесплатная. Если кому интересно — вот ссылка bit.ly/book_vk_free.