Как написать дипломную работу? Извечный вопрос студента!

kak napisat diplomnuyu rabotu izvechnyj vopros studentaХорошо рассуждать тем, кто уже защитился, или получает второе образование, процесс для каждого студента сложный и местами страшный – защита дипломной работы. Что делать? Писать самому, или заказать дипломную работу? Вопрос чисто риторический, рассмотрим все плюсы и минусы варианта, а самое главное, как подойти к тому или иному решению и с какой стороны.

Заказать дипломную работу

В данном случае, есть два аспекта – можно заказать дипломную работу в своем же ВУЗе или техникуме, так скажем, есть преподаватели, которые хорошо разбираются в теме, и могут помочь за определенную плату в написании дипломной работы. Хорошо, если данный преподаватель будет «сидеть» в приемной комиссии, тогда в любом случае, работу примут хорошо.

Во втором случае, можно заказать дипломную работу на стороне, есть множество организаций, которые профессионально занимаются написанием дипломных работ, и что немаловажно – сделают это (в большинстве случаев) дешевле. Но данный вариант редко, но может доставить немного проблем. В первую очередь – вы плохо разбираетесь в теме, лучше прочитать дипломную работу и вникнуть в ее суть. Во-вторых, дипломная работа может быть написана плохо, поэтому рекомендуем тщательнее отбирать специалистов.

Написать дипломную работу самому

Такой вариант считался классическим еще каких-то 10 лет назад, все студенты писали дипломные работы сами, не было никаких антиплагиатов и прочих технических сложностей. Подготовка шла своим ходом, а особых требований к оформлению – не было.

Сейчас самая главная проблема студентов, которая может возникнуть, это – редкая тема и антиплагиат. Т.е. на редкую тему сложно найти материал, а высокие требования к антиплагиату, говорят о том, что нужно в буквальном смысле переписывать дипломную работу своими словами из источников: учебников, интернета, газет, практики и т.д.

Итак, какой способ конкретно выбрать – решать только студенту. Дорогой, но наиболее комфортный, средний ценовой сегмент, но с небольшими доработками и самоучением, или же – бесплатный и полностью самостоятельный.