Маркировка нужна для каждого продукта, так как это является показателем легальности его происхождения. Она представляет собой уникальный код, который считывается сканером.
Что из себя представляет маркировка
Уникальный код наносится на все товары, чтобы предотвратить контрафакт. Ответственность за нее несут поставщики, импортеры и просто предприниматели.
Такой контрольно-идентификационный знак наносится на:
- упаковку:
- ярлык;
- тару.
С помощью него можно отследить весь путь предмета, который перемещается от производителя в руки владельца. Изготовитель товара становится первым звеном в этом процессе, маркируя продукт, далее поставщик сверяется с данными, когда принимает его. И уже предприниматель, занимающийся розничной торговлей, пускает в оборот, продав потребителю.
Штрафы за отсутствие маркировки
Индивидуальному предпринимателю придется выплатить до 10 тысяч рублей, в случае, если это юридическое лицо, то до 100 тысяч рублей – это касается производственного процесса, не считая продажи. Когда товар уже продан с нарушением, то штраф меняется на 4 тысячи рублей и 300 тысяч.
Как маркировать
Маркировка товаров для маркетплейсов может быть существенно быстрее выполнена, если вы обратитесь в компанию PROMARKET.PLACE.
Фирма работает с крупными площадками:
- Вайлдберриз.
- Ozon.
- Яндекс.Маркет.
У каждого товара свои уникальные характеристики, в том числе и цвет, так, например, вам следует обязательно отразить в баркоде, что пальто именно черное.
Сама этикетка должна быть качественного вида без повреждений, чтобы сканер мог спокойно считать ее. Никаких сторонних логотипов на ней самой и обязательное уточнение, что товар относится к категории “Хрупкий груз” и “Ценный груз”. Также не стоит игнорировать оборудование, на котором будет производиться печать, вам придется потратиться на подходящую для этого дела принтер, чтобы он мог осуществлять термостатную и термотрансферную печать.
Все это невероятно утомительно и требует большого внимания, но ответственность за создание маркировки может взять на себя PROMARKET.PLACE. Специалисты займутся генерацией штрихкода на каждый товар, включив в него штриховую часть и баркод. Далее создадут описание товара и напечатают правильно оформленные стикеры.
Помимо непосредственно маркировки товара, есть вариант более обширной совместной работы: сервис занимается комплексом операций, стартующим от регистрации на площадке. После оформления селлера создается номенклатура, упаковка для вашего продукта, которая будет соблюдать все стандарты, маркировка для нее. В конце производится доставка на склад. В случае, когда продукт не сгруппирован, может быть проведена сортировка, либо, когда требуется переупаковка из-за недостаточного количества пакетов, защищающих предмет, его укладывают в еще один слой пузырчатой пленки.
Все шаги выполняются согласно требованиям торговых площадок. Хорошо проработанный фулфилмент для маркетплейсов вы можете заказать на сайте PROMARKET.PLACE.