Вы предприниматель, открыли свой бизнес и не знаете, как рассказать о себе людям? Вам поможет реклама – в данной статье мы расскажем, какие ее виды наиболее оптимальны для малого бизнеса, имеющего достаточно ограниченный бюджет.
Эффективная рекламная стратегия
На начальном этапе потенциальные клиенты будут относиться к вам с недоверием – ведь о вашей организации ничего, толком, не известно. Поэтому, изначально заботьтесь о своей репутации – она должна быть идеальной. Ее основные признаки это:
- платежеспособность;
- ответственность;
- надежность;
Выбранная вами реклама должна работать в двух направлениях: подчеркивать сильные стороны вашего бизнеса, его достоинства и акцентировала внимание людей на качестве выпускаемой или реализуемой вами продукции.
Важные рекламные инструменты для вашего бизнеса
Если вы имеете достаточно ограниченный бюджет, то ваша реклама должна быть простой, доступной и эффективной. Это может быть:
- телефонные звонки потенциальным клиентам. С помощью телефонного разговора с человеком, вы коротко и емко рассказываете о своем товаре или услуге. Ваша задача – как можно лучше заинтересовать его;
- печать и раздача листовок, подробнее. Такая реклама попадает в руки потенциальному покупателю, и в любом случае он невольно обратит внимание на нее. Листовка должна иметь приятный дизайн, быть напечатана на качественной бумаге и иметь четкое содержание;
- объявления в местах скопления людей. Подразумевает расклейку печатных объявлений на специальных столбах и стендах, автобусных остановках и др.;
- трафаретные надписи на асфальте. Такой способ рекламы достаточно неоднозначен. Объявления на асфальте быстро стираются, люди их попусту, не замечают, и воспринимают несерьезно. Но все же, стоит попробовать;
- создание личного сайта компании. В наш виртуальный век реклама в интернете опережает рекламу в СМИ. На данный момент это самый эффективный способ продать свой товар или услугу;
Не будем забывать об «сарафанном радио». Угодив одному клиенту, вы получите замечательную рекомендацию и рекламу – о вас будут говорить, и советовать друзьям и знакомым.
Ваш бизнес будет процветать в том случае, если ваш товар будет хорошего качества, а персонал иметь достаточную квалификацию. Соблюдайте эти простые правила, и ваша высокая прибыль не заставит себя ждать.