AmoCRM представляет собой систему управления базой клиентов, которая функционирует в онлайн-режиме. Функционал данной системы значительно эффективнее привычного Excel и отличается удобством и доступностью, в отличие от более дорогостоящих аналогов.
AmoCRM автоматически получает весь перечень запросов клиентов, поступающих посредством телефона, мессенджеров, почты и т.д. Несомненным плюсом системы является отсутствие необходимости дополнительной установки или настройки. Пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте и модно пользоваться полным функционалом системы.
В компаниях, игнорирующих принципы автоматизации бизнес-процессов менеджеру приходится брать на себя функции продавца и всю рутинную работу: фиксацию входящих запросов, заключение сделок, отслеживание стадий обработки обращения клиентов и многое другое. В результате многозадачности, случаются ситуации, когда клиентам не перезванивают и сделка срывается. Избежать подобной проблемы можно интегрировав систему AmoCRM https://neurocrm.ru/integraciya/ с другим необходимым для эффективной работы программным обеспечением: Ringostat, Google Calendar, Asterisk и т.д.
Подобное действие обладает массой преимуществ. К примеру интеграция AmoCRM и Ringostat улучшит взаимодействие менеджера по продажам и маркетолога, как следствие повысится эффективность их работы.
В результате проведенной интеграции указанного ПО у маркетолога появится возможность получать уведомления о входящем вызове с указанием номера и личных данных клиента. Также будет доступен просмотр UTM меток в случае посещения постоянным клиентом вашего сайта.
Достоинства интеграции вышеуказанных сервисов:
– получение возможности проведения полной аналитики начиная с точного момента посещения потенциальным клиентом вашего ресурса до проведения продажи;
– возможность поэтапного отслеживания движения сделки;
– выявление эффективной рекламы, а также маркетинговых действий с нулевой эффективностью;
– удобство и экономия времени;
– наличие функции умной переадресации входящего звонка непосредственно на торгового менеджера, отвечающего за данную сделку.
Интеграция ПО позволяет специалистам компании проанализировать поэтапно каждую сделку и выявить слабые моменты в выработанной стратегии продаж. Полная автоматизация позволяет привязать все полученные о клиенте данные к карточке сделки.