Термин influence-маркетинг ru.perfluence.net известен всем начинающим маркетологам. Это популярный инструмент среди опытных PR-специалистов. Инструмент представляет собой способ продвижения услуг посредством лидеров мнений.
Продвижение брендов через популярных блогеров пользуется огромной популярностью в нашей стране. Что вовсе не удивительно, учитывая высокий зрительский интерес к просмотрам различных тематических ютуб каналов.
Если особо не придираться «инфлюенсером» может стать любой блогер, начиная с популярной поп-звезды и заканчивая стримерами. В этом качестве может выступать раскрученное сообщество в социальных сетях, бренд, компания или клуб по интересам.
Подобный тип маркетинга называется рекомендательным. Его главное преимущество заключается в том, что подача материала не выглядит как реклама. Существует множество форм работы с лидерами. Самыми востребованными среди них являются:
- Спонсорские посты в группах, блогах или на форумах.
- Посев контента в соцсетях.
- Создание контента лидерами мнения.
При выборе лидера мнений маркетологи обращают внимание на такие критерии как качество контента, релевантность, личность блогера и количество подписчиков.
Опытные маркетологи отмечают высокую эффективность продвижения при помощи рекомендательного маркетинга в сравнении с другими каналами.
Чтобы продвижение имело желаемый успех, следует выбирать лидеров мнения подходящего качества. В информационном секторе нашей страны царит настоящая засуха. Подобрать популярного блогера не так уж и просто.
Отечественный рынок Influencer Marketing довольно ограничен. В связи с этим в требуемом сегменте может не быть своих лидеров мнений.
Influence-маркетинг представляет собой гибрид старых и новых инструментов маркетологов. В их основе лежит идея одобрения товара или услуги знаменитостью. Результатом маркетинговой кампании становится сотрудничество между популярными лицами и брендами.
Прежде чем начинать работать с Influencer Marketing следует тщательно продумать подход: стратегию продвижения, бюджет и контент план. От этого напрямую зависит успех маркетинговой кампании.