Большинство предпринимателей занимаются продвижением своего бизнеса с помощью контекстной рекламы. В основном такой способ является довольно эффективным и практически сразу начинает приносить заметные результаты, однако в некоторых ситуациях реклама работает неэффективно либо не в полную силу. Выявить причины и исправить возникшие проблемы способен аудит контекстной рекламы.
Что такое аудит контекстной рекламы?
Аудит контекстной рекламы представляет собой глубокий анализ качества создания и ведения рекламой кампании. В ходе его проведения происходит выявление и исправление возможных ошибок настройки рекламной компании. В результате проведения данной процедуры происходит увеличение прибыли от рекламной кампании и минимизация стоимости привлеченного клиента.
Проведением аудита контекстной рекламы должен заниматься исключительно профессионал. Только в этом случае можно быть уверенным в объективности полученных данных.
Ознакомиться с целым рядом задач, входящих в чек-лист аудита контекстной рекламы, ознакомиться с которым можно на сайте https://context-agent.ru/audit-kontekstnoj-reklamy/.
О проведении данной процедуры стоит задуматься в следующих случаях:
– стоимость вложенных в рекламную компанию средств больше чем прибыль;
– эффективность рекламы заметно снизилась за последние полгода;
– у вас есть сомнения о правильности проведенной настройки рекламных кабинетов;
– вам требуется свежий и главное профессиональный взгляд о существующей рекламной компании.
В некоторых случаях ответы на данные вопросы лежат на поверхности, а иногда требуется проведение более тщательного анализа сложившейся ситуации. В последней ситуации может понадобиться проведение детального аудита. К нему прибегают в тех случаях, когда технические ошибки рекламной компании были выявлены и исправлены, но особых изменений её результативности не произошло.
После проведения данной процедуры заказчик получает детальный анализ состояния проведенных рекламных кампаний, а также перечень необходимых действий для повышения возможной прибыли.