Что нового сегодня в грузоперевозках, которые эффективны даже в кризис

eurasischer korridor container terminal jpg data

В 2020 году по Евразийскому коридору курсировало более 12 000 поездов — примерно на 3 000 больше, чем в предыдущем году. Согласно китайской статистике, стоимость перевезенных товаров увеличилась примерно на 50 процентов за первые девять месяцев 2020 года. По всему маршруту из Китая в Европу прошло около 5000 поездов, из Европы в Китай — около 3800. Несмотря на пандемию коронавируса, маршрутные поезда добились роста и, таким образом, внесли значительный вклад в стабильную экономику как Китая, так и Европы.

Грузоперевозки по воздуху

Несмотря на впечатляющий рост: до сих пор только три процента грузовых перевозок в Китай и из Китая осуществлялись по железной дороге. Морские контейнерные перевозки более эффективны и востребованны, но грузовые перевозки также набирают свои обороты. Поэтому DB Cargo намерена и дальше увеличивать транспортные мощности. «В 2020 году Deutsche Bahn перевезла более 200 000 TEU по Евразийскому коридору. Мы поставили перед собой цель достичь 500 000 TEU к 2025 году», — поясняет д-р. Карстен Хинне, старший вице-президент Corridor Development/Eurasia Corridor и генеральный директор DB Cargo Eurasia, о шагах в будущее.

Безбумажный транспорт с блокчейном

Вместе с DB Systel и Deutsche Bahn International Affairs мы разрабатываем методы дальнейшего сокращения транспортных маршрутов между Азией и Европой. В сентябре 2020 года консорциум обсудил оцифровку транспорта в Евразийском коридоре на встрече с другими участниками Соглашения 7-Bahnen. Технология блокчейн может быть одним из способов. Это позволило бы, среди прочего, осуществлять перевозки полностью безбумажной, что, помимо экономии времени и повышения качества, обещает оптимизацию транспортных процессов и повышение привлекательности железнодорожного транспорта для клиентов.

ДБ Карго Евразия

Более десяти лет мы работаем над переводом грузовых перевозок в Азию и из Азии на рельсы. Мы пионеры – наши первые контейнеры отправились из Китая в Европу еще в 2008 году, а именно из Сянтана в Гамбург. Сегодня это превратилось в более десяти рейсов туда и обратно в неделю, которыми мы обслуживаем крупные промышленные центры Китая и Европы. Как оператор БД мы организуем и обеспечиваем весь путь до границы с Китаем для наших клиентов. Мы работаем здесь вместе с DB Cargo Russija, базирующейся в Москве, и DB Cargo Transasia, которая сейчас создается и базируется в Шанхае.