В последние годы жилая и коммерческая зарубежная недвижимость привлекает все больше россиян. Одни стремятся приобрести вожделенные квадратные метры за границей, чтобы получить вид на жительство в той или иной стране, или для жилья или сдачи в аренду, а другие мечтают открыть там свой бизнес по продаже недвижимости и прилично на этом заработать.
Вряд ли новичку, никогда не работавшему в этой сфере, удастся создать успешное агентство зарубежной недвижимости по нескольким причинам. Во-первых, даже для получения лицензии, несмотря на простоту процесса во многих странах, нужен соответствующий опыт, подтвержденный соответствующими российскими документами. Во-вторых, работать придется в удаленном режиме, что без опыта реальных продаж тоже сложно.
Отличной помощью в этом нелегком деле, станет обращение в агентство http://karachevgroup.com/doveritelnoe-upravlenie-k, которое решит все ваши проблемы с недвижимостью и вам не придется вникать во все нюансы.
Что нужно для открытия
Итак, прежде чем открыть агентство, необходимо найти надежных партнеров среди застройщиков либо зарубежных коллег. Партнерский бизнес по продаже недвижимости за рубежом строится следующим образом:
зарубежный партнер готовит качественный контент — информацию о продающихся объектах, включая исчерпывающее подробное описание, качественные фото, планы, схемы и т. д.;
Российский партнер создает качественный сайт с полной информацией о предоставляемых услугах, работает с клиентами и при наличии с их стороны серьезных намерений готовит их к сделке, которую должен завершить партнер за рубежом.
Главным рекламным инструментом бизнеса по продаже домов и квартир за рубежом является интернет: ни средства массовой информации, ни дорогая реклама в специализированных изданиях в этом сегменте не работают. Сотрудники российского офиса агентства заключают договор о консалтинговых услугах с потенциальным покупателем, демонстрируют ему подобранную зарубежным партнером информацию об объектах, которые его могут заинтересовать, и готовят его к сделке. После завершения сделки полученный от клиента гонорар представители двух офисов агентства делят между собой пополам.
Особенности продаж
Учитывая запросы российских покупателей последних лет, бизнес по продаже недвижимости лучше всего начинать в сегменте эконом таких стран, как Болгария, Хорватия, Латвия, Турция. Наибольшим спросом пользуются недорогие квартиры и дома в шаговой доступности от моря, а также жилая и коммерческая недвижимость в столицах и туристических центрах, которую можно сдавать в аренду. Как правило, представители агентства зарубежной недвижимости, работающие за границей, при необходимости оказывают услуги и по управлению объектом в интересах клиента.