Продажа через интернет-магазины – плюсы и минусы

d725330f82f0fa70dc6f09de763231e7 original.441883

Десять процентов — примерно такая доля розничных продаж приходится на онлайн-торговлю. тенденция к дальнейшему увеличению. Продажи через Интернет стали для ритейлеров практически необходимыми для выживания на рынке и охвата целевых групп сегодняшнего и завтрашнего дня.

Помимо работы собственного интернет-магазина, существуют также онлайн-рынки, такие как B. В качестве каналов продаж доступны многие современные маркетплейсы.

Более половины участников электронной торговли используют онлайн-маркетплейсы в качестве дополнительного канала продаж помимо собственного интернет-магазина или стационарного магазина. Они выигрывают, прежде всего, от широкого охвата онлайн-рынков. Почти 90 процентов опрошенных интернет-магазинов, которые уже продают через торговые площадки или планируют делать это в будущем, называют это преимуществом продаж через такие платформы. Почти 60% также видят возможность выхода на новые целевые группы через онлайн-рынки. Другая сторона медали: 85% участников e-KIX считают недостатком высокие сборы и комиссии, возникающие при продаже через онлайн-площадки. Кроме того, особую критику вызывают зависимость от оператора рынка, высокая цена и конкурентное давление.

Основа успешной компании – правильная бизнес-идея. Но помимо этого, как учредитель, вы должны прояснить важные вопросы: есть ли достаточный спрос на мое предложение? Сколько конкурентов? Как мне оторваться от них? Анализ рынка даст вам ответы. Аналитика ВБ расширение LikeStats предоставляет вам ценную информацию о вашей целевой аудитории, общих тенденциях рынка и отрасли, в которой вы хотите работать, что делает его основой для планирования эффективных стратегий маркетинга и продаж.

Что такое анализ рынка?

При анализе рынка наблюдаются важные характеристики потенциального рынка. Этот снимок предназначен для оценки того, насколько успешно продукт или услуга могут существовать на рынке. Это считается частью исследования рынка и неотъемлемой частью бизнес – плана.

В рамках анализа рынка вы изучаете рынок, относящийся к вашему продукту. Он показывает, где ваша компания позиционируется на рынке и насколько рынок подходит для вашего предложения. Возможности и риски могут быть легче определены с помощью анализа рынка, целевые группы могут быть лучше определены, а конкуренты могут быть изучены более тщательно. Однако есть и другие причины, которые говорят в пользу анализа рынка.

Какие факторы являются решающими для анализа рынка и конкуренции, можно выяснить с помощью такого сервиса, как LikeStats, выясняем следующие направления:

  • Конкуренция между существующими конкурентами:
    кто лидер рынка? Какие есть конкуренты? По каким причинам одни провайдеры преобладают над другими?
  • Рыночная власть поставщиков:
    сколько существует возможных поставщиков? Как вы можете отреагировать на повышение цен, если случится самое худшее?
  • Способность покупателей торговаться:
    насколько велика потребность целевой группы в вашем продукте? Как он может отреагировать на изменение цен?
  • Конкуренция со стороны новых участников:
    насколько сложно выйти на ваш рынок (капитальные затраты, затраты на маркетинг и т. д.)? Так насколько вероятно, что появится много новых конкурентов?
  • Конкуренция со стороны товаров-заменителей:
    каковы альтернативы вашему продукту? Могут ли они повлиять на распространение вашего продукта из-за улучшений?

Пример:

Приведенные выше вопросы необходимо применить к вашему продукту: Кто является лидером рынка веганских кофейных напитков? Кто поставляет веганские ингредиенты? Кто поставляет экологичную упаковку? Связывайте все вопросы с вашим продуктом или услугой.

Зачем нужен анализ рынка?

Прежде всего, анализ рынка — это инструмент принятия решений: есть ли у вашей компании шансы выжить на текущем рынке? Если ответ «да», анализ рынка используется на следующем этапе для определения соответствующих мер для целевого маркетинга. Кроме того, он предлагает следующие преимущества:

  • Целевая группа исследования:
    какие группы людей чувствуют, что ваш продукт адресован им? Этот вопрос имеет решающее значение, потому что иногда он влияет на вашу маркетинговую стратегию. В ходе анализа рынка вы определяете возраст, происхождение, пол и т. д. вашей целевой группы, чтобы планировать рекламные мероприятия для конкретных клиентов.
  • Анализ конкурентов:
    какие сопоставимые продукты предлагают конкуренты? Чем ваш продукт отличается от других? Каково ваше уникальное торговое предложение (УТП)? Какие сегменты рынка уже охватывают конкуренты? Каких стратегий они придерживаются? Из каких успехов или неудач ваших конкурентов вы можете извлечь уроки? Где пробелы, которые вы можете использовать?
  • Полный бизнес-план :
    анализ рынка содержит важные данные, которые обогащают ваш бизнес-план и показывают, что вы думали об этом. Бизнес-план особенно важен, когда речь идет об утверждении кредита или финансировании стартапа.
  • Оцените потенциал рынка:
    заранее узнайте, какой потенциал еще предлагает рынок для вашего продукта. Каков максимальный потенциал роста рынка? Будет ли рынок вашего продукта продолжать расти, будет ли он стагнировать или оставаться стабильным? Какова обычная маржа? И есть ли еще потенциал для оптимизации в этом отношении? Оценка рыночного потенциала также влияет на ваши шансы на успех. Потому что чем больше рыночный потенциал, тем успешнее вы можете быть со своим предложением.