Автоматизация процессов: определение и история
Автоматизация процессов может показаться новым подходом к бизнесу, но на самом деле она существует уже довольно давно. С началом промышленной революции в 19 веке для повышения производительности труда были внедрены автоматизированные процессы. Позже, в 1930-х и 40-х годах, автоматические средства управления с обратной связью использовались на сборочных линиях. Начиная с 1980-х годов роботизированные системы начали трансформировать методы производства в ряде отраслей.
Но только в 2000-х годах автоматизация процессов начала превращаться в современный ИТ-центр, которым она является сегодня. Широкий спектр новых инструментов и программных приложений сделал автоматизацию процессов неотъемлемой частью современного делового мира.
Но что такое автоматизация бизнес-процессов?
Короче говоря, автоматизация бизнес-процессов (BPA) — это использование передовых технологий для автоматизации повторяющихся задач, связанных с процессами и рабочими процессами, что приводит к повышению эффективности, снижению затрат и повышению удовлетворенности сотрудников и клиентов. Разработкой и продвижением автоматизации бизнес процессов в Ташкенте занимается компания Leading Group, установка и настройка 1С также входит в компетенции специалистов компании.
Сегодня около 97% лиц, принимающих решения в области ИТ, подтверждают, что автоматизация бизнес-процессов необходима. Прогнозируется, что автоматизация бизнес-процессов вырастет на 58% в течение следующих 24 месяцев.
Примеры автоматизации бизнес-процессов
В связи с широкой доступностью решений для автоматизации и увеличением числа процессов, используемых в современных компаниях, термин «автоматизация бизнес-процессов» может показаться немного расплывчатым. Это связано с тем, что возможности автоматизации процессов ограничены только возможностями выбранных вами инструментов. Ниже мы представляем некоторые варианты использования автоматизации процессов:
Заказы
Создание заявок на покупку занимает много времени и требует повторений. В то же время он часто включает несколько уровней согласования и требует очень точной информации. Автоматизация бизнес-процессов помогает устранить ошибки в требованиях и оптимизировать процесс утверждения, что приводит к более быстрому утверждению и более надежным результатам.
Адаптация сотрудников
Процесс адаптации в каждой компании разный. Однако практически все эти процессы предполагают набор базовых задач и информационных форм. Автоматизация процессов помогает заинтересованным сторонам быстро переходить от одной задачи к другой, обеспечивая каждому доступ к нужной информации и четкое представление о статусе процесса адаптации.
Настройка учетных записей пользователей
По мере того, как к нам присоединяются новые сотрудники, а обязанности нынешних сотрудников расширяются и адаптируются, может стать непростой задачей обеспечить каждому доступ к нужным системам и ресурсам. Автоматизация процессов настройки учетных записей пользователей гарантирует, что соответствующие сотрудники имеют соответствующие полномочия и что соответствующие люди всегда в курсе последних событий.
Отчетность и распространение
Решения для автоматизированной отчетности взаимодействуют с инструментами мониторинга и аналитики для автоматического создания, и предоставления важных отчетов. Это не только дает сотрудникам больше времени для других задач. Это также сокращает время, затрачиваемое на создание отчетов, и риск человеческой ошибки. Отчеты можно создавать и распространять за считанные минуты, в то время как человеку для выполнения той же работы потребовались бы часы.
Управление электронными таблицами
Так же, как создание отчетов, ручной ввод данных в электронные таблицы может быть утомительным и утомительным процессом. С BPA вы можете позаботиться о трудоемком форматировании, копировании и вставке и многом другом, чтобы ваши электронные таблицы были точными и доступными, когда они вам нужны.
Мониторинг журнала событий
Вы можете использовать автоматизацию, чтобы внимательно следить за своими журналами событий. Автоматизация может уведомлять нужных людей о возникновении проблем, а также автоматически устранять определенные проблемы или ошибки.
Это лишь некоторые из возможностей, которые автоматизация бизнес-процессов может предложить вашей компании.