В наше время ни один уважающий себя предприниматель или бизнесмен не обходится без визитных карточек. Если вы хотите создать интересную и индивидуальную во всем визитную карточку, то вам помогут специалисты полиграфического дизайна https://epicagroup.ru/design-2/poligraficheskiy-dizayn/. А в этой статье мы подскажем вам, как определиться в выборе и выгодно подать свои инициалы при знакомстве с новыми людьми.
5 советов о том, как создать эффектную визитку:
Совет 1. Расскажите о деятельности вашего предприятия и выделите несколько слов, которые привлекут внимание к вашей компании и вкратце расскажут о ней.
Совет 2. Визитная карточка должна быть емкой и функциональной. Вам хочется написать на ней много слов, но к сожалению на маленьком кусочке картона это невозможно. Редактируйте текст несколько раз, пока не останется самое важное. При окончательном редактировании задайте себе вопросы о краткости описания информации и все ли координаты связи указаны на визитке.
Совет 3. Отдайте предпочтение простоте в дизайне визитной карточки. Текст должен быть написан на фоне спокойных тонов, легко читаем. Используйте обе стороны карточки – так вы точно сможете удобно расположить всю информацию.
Совет 4. Ваша карточка будет полезна и выделяться среди других если, например, продублировать информацию, находящуюся на ней, на другом языке – ваши иностранные партнеры или клиенты это точно оценят. Также на карточке можно оставить ссылку на интернет – ресурс, который подробно расскажет о вашей компании в целом.
Совет 5. Сделайте необычную и эффектную визитную карточку. Она должна производить приятное первое впечатление, удивлять того, кому вы ее вручаете. Уделите внимание качеству бумаги, чтобы она прослужила как можно дольше и сохранила свой первоначальный вид. Карточки с эмблемой фирмы вызывают более серьезные намерения у партнеров, но следите за тем, чтобы на ее фоне не терялась полезная информация, а шрифт был легко читаем.
Качественная, функциональная и интересная визитка – залог приятного первого впечатления о вас и вашей компании в целом, а это, как известно, вызывает доверие клиентов и способствует дальнейшему диалогу.