Любой бизнесмен рано или поздно приходит к решению создания сайта своей компании. Когда такое решение принято наступает следующий этап, на котором надо выбрать какой именно вид сайта оптимально подходит для его бизнеса.
Подходить к решению данного вопроса следует рационально и объективно, поскольку от сайта во многом зависит поток будущих клиентов. Для того, чтобы не ошибиться в выборе следует самостоятельно определить от трех до пяти целей, которым должен удовлетворять будущий сайт вашей компании.
Визитная карточка.
Краткий и лаконичный сайт, состоящий из нескольких страниц. На нем размещается полная информация о компании, предоставляемых ею услугах, актуальный прайс-лист, контактная информация, ката проезда, фотогалерея и форма обратной связи.
Разработка такого сайта занимает минимум времени, следовательно, и стоимость его вполне доступна. Это идеальный вариант для малого бизнеса.
Корпоративный сайт.
Имиджевый сайт для большого и среднего бизнеса. Он предназначен для своевременного информирования клиентов о новинках в каталоге товаров и услуг и изменениях в компании. Если потребуется создание сайта киев для корпоративной компании рекомендуем обратиться к профессионалам. Самостоятельно сделать грамотный имиджевый сайт очень сложно.
Интернет-магазин.
Идеальная торговая площадка без перерывов и выходных. Преимуществом виртуального магазина является возможность размещения в каталоге неограниченного количества продукции и услуг. Это предоставляет покупателю отличный выбор для совершения покупки.
Промо-сайт.
Интерактивный портал, позволяющий преподнести новый продукт или услугу во всей красоте. Навигация и дизайн сайта задуманы так, чтобы максимально повышать вовлеченность клиента в познание нового продукта.
Интернет-портал.
Идеальный информационный ресурс, заполненный информационными ресурсами, почтой, погодой и другими интерактивными сервисами. С увеличением количества уникальных посетителей на портале он сможет стать востребованной площадкой для размещения рекламных акций от других компаний.
Социальные сети.
Отличные площадки для объединения людей по общим интересам и обмена мультимедийными файлами. Многие представители бизнес индустрии создают бизнес-страницы и группы своих компаний в популярных социальных сетях.