Главным критерием при покупке одежда всегда считалось качество используемого материала и аккуратность пошива изделия. Несмотря на то, что люди, обладающие хорошим достатком, могут себе позволить покупку вещей от брендовых производителей, многие из них обращаются в швейный цех. Дело в том, что заказ пошива вещей в швейном цеху всегда славился оптимальным соотношением цены и качества. К тому же, заказывая вещи через интернет очень легко ошибиться с размером или столкнуться с неаккуратным пошивом.
Швейное производство – это довольно прибыльный и перспективный вид бизнеса, который всегда пользовался популярностью. Главными правилами при открытии швейного цеха являются правильный выбор специфики и ориентация на целевого потребителя.
Обладая должными навыками, можно начав свой бизнес с маленького ателье по пошиву одежды дорасти до открытия собственной производственной линии. Для начала надо откинуть страхи, и разработать бизнес-план.
Итак, в первую очередь следует тщательно проанализировать действующий рынок в сфере швейного производства в удобном для вас регионе. Изучите специфику услуг у потенциальных конкурентов, проанализируйте не развитые направления. Помимо этого, можно подумать о совмещении предоставляемых услуг: например, пошив и ремонт одежды.
Целевую аудиторию можно условно разделить на несколько групп. Для состоятельных клиентов приоритетным является соответствие вещи модным тенденциям и высокое качество пошива. Как правило, такие клиенты очень требовательны. Для них важно все: качество пошива, аккуратность швов, качество материала и т.д.
Потребитель со средним уровнем дохода придет в швейный цех, в котором вещи обладают оптимальным соотношением цены к качеству. Для такого покупателя следует разрабатывать качественные вещи по доступной стоимости. В этом случае руководитель швейного цеха должен подумать о том, как сделать качественную вещь доступной для массового потребителя и при этом обеспечить производству необходимый доход.
Ведение данного бизнеса предполагает либо оформление индивидуального предпринимательства, либо регистрации юридического лица. На всю бумажную волокиту уходит несколько месяцев.
Следующим шагом является подбор подходящего помещения и закупка оборудования. Площадь помещения зависит от объемов производства и бригады.