В настоящее время выставки обладают наибольшим удельным весом в комплексе маркетинговых активов. Выставки привлекают в компанию основной поток клиентов. Именно поэтому они традиционно представляют собой места для встреч потребителей и поставщиков.
Компания, которая участвует в выставке, как правило, демонстрирует собственные последние разработки. Она пытается максимально заинтересовать покупателя. Основной их задачей является привлечение к своей продукции или услугами.
Сейчас достаточно активно развивается строительство выставочных стендов Москва. Наибольшую популярность имеют выставочные стенды мобильного типа. Они построены на основе металлического профиля. Они формируются из профиля квадратного сечения, а также большого количества соединителей различной конфигурации. Что касается криволинейных поверхностей стенда, то они формируются на основе сочетания профилей с разными радиусами кривизны. Использование профиля в сочетании с фотопанелями с магнитной полосой дают возможность создавать непрерывное изображение любого желаемого размера. Благодаря модульному принципу построения стенда можно менять конфигурацию стенда в зависимости от формы и размера выставочной площади.
Обилие мобильных выставочных стендов предоставляет возможность реализовать интересные проекты, которые в полной мере соответствуют представлению об имидже фирмы или предприятия.
Основу корпоративного стенда, обычно, составляет стенд большого размера, который сделан на основе зонтичной или ферменной конструкции. На нем информация отражает суть корпорации. А на планшетных или презентационных стендах может размещаться дополнительная информация. Комбинация таких мобильных выставочных стендов дает возможность формировать застройку выставочной площади всевозможной конфигурации.
Мобильные выставочные стенды способны значительно сократить затраты на рекламно-выставочную деятельность компании. Один раз потратившись на покупку мобильного стенда, предприятие будет использовать его на выставках многие годы. Благодаря этому экономятся деньги на заказе оборудования. Незначительными являются и транспортные расходы. Выставочные стенды отличаются компактностью. Они, обычно, упакованы в достаточно прочную пластиковую тару (бокс-трибуну, тубус или чемодан). Она легко помещается в багажнике легкового автомобиля.
Для того чтобы созаднием стендов занимались профессионалы, компании очень часто организовывают выставочный стенд тендер.