Главная / Полезная информация / Выгодно ли ведение блога

Выгодно ли ведение блога

Выгодно ли ведение блогаВедение блога – один и популярных способов поддержать свой сайт в актуальном состоянии. Некоторые блоггеры, однако, не вполне уверены, что следует публиковать в блоге, другие не рады, что вся работа ложится только на их плечи. В этой статье мы рассмотрим преимущества ведения блога и некоторые приёмы, позволяющие получить эти преимущества с возможно меньшими затратами времени и сил.
Основы блоггинга
Блог – это интернет-журнал, в который вы пишете, когда вам угодно. Многие обновляют свои блоги ежедневно для того чтобы у читателя всегда была пища для размышлений и жажда новой информации. Другие обновляют блог ежемесячно или около того, и это заметно уменьшает число их читателей.
Выгоды от ведения блога
Выгоды, получаемые от ведения блога, включают в себя:
· Стимул к постоянному совершенствованию письменной речи.
· Возможность для потенциальных и реальных клиентов получше вас узнать.
· Возможность выразить своё мнение и быть услышанным.
Некоторые люди не желают вести свой собственный блог. Тогда они нанимают писателя, специализирующегося в этой области. Выгоды от такого решения:
· Вы экономите своё время.
· Всегда свежее и актуальное наполнение блога.
·  Вы можете указывать, какие темы следует обсудить.
· Вы можете выбрать писателя, который привлечёт к вашему блогу больше читателей.
Как вы видите, лучше иметь блог, чем не иметь его. Причём многие его достоинства станут доступны вам при найме писателя, так что вы будете снимать сливки не тратя слишком много сил и времени на свой блог.
О чём следует помнить
Если вы обновляете блог как минимум два раза в неделю, удостоверьтесь, что читатели не потеряются в ваших записях. Ведение блога – это, в первую очередь, умение составлять понятные и эффективные предложения, а кроме того – умение вставлять нужные ссылки в нужные места.
Например, если кто-то читает блог, переходит по ссылки и попадает к вам, то такой человек может обратить внимание только на ту запись, на которую его привела ссылка. Если вы упоминаете в записи предыдущую запись – поставьте на неё ссылку. Таким образом, новый читатель увидит еще одну ссылку, пройдёт по ней и, возможно, заинтересуется развитием событий и вернётся в будущем.
Чем больше наполнения видит читатель – тем более он привязывается к вашему сайту. Если что-то ценное  и полезное появляется в вашем блоге несколько раз в неделю – в этом случае они могут даже посоветовать вас друзьям.
Такого рода изустная реклама – одна из наиболее существенных выгод от успешного ведения блога. Один человек упомянул вас в своей записи, 500 его читателей и друзей в социальной сети увидело – и бах! – у вас 500 новых потенциальных клиентов безо всяких затрат на рекламу.
Блоги развиваются уже более 10 лет, и их развитие продолжается, поскольку Интернет становится основным средством массовой информации. Наняв специального писателя для ведения блога, вы сможете воспользоваться его многолетним опытом и сэкономить своё время. Вне зависимости от того, ведёте вы блог самостоятельно или наняли для этого человека, вы получите от блога пользу.
Источник: Библиотека Интернет-Бизнесмена
Понравилась статья? Расскажи друзьям
Общайтесь со мной
Related posts:
Ключевые возможности ведения блога.
Формула ведения прибыльного блога.
Можно ли заработать $500 на блоге, созданном месяц назад?
Ведете свой блог, избегайте эти ошибки.
Мобильный телефон, как инструмент ведения бизнеса в сети интернет.