Выбор рекламного агентства

Выбор рекламного агентства

Любой товар обязательно нуждается в рекламе. Она бывает разной – от «сарафанного радио» и объявления в газете, до полноценной информационной и визуальной презентации. В этом случае требуется помощь профессиональных рекламных агентств, которые помогут вам продать свой товар и обеспечат его хорошей информационной поддержкой. Но возникает вопрос, как не ошибиться в выборе и найти профессионалов своего дела? На что стоит в первую очередь обратить внимание?

Сначала ознакомьтесь со всеми рекламными агентствами вашего города. Посмотрите объявления в интернете, газетах, спросите у друзей и знакомых. Почти каждое агентство имеет собственный сайт, не поленитесь зайти на него и посмотреть портфолио работ, на форуме почитайте отзывы о них.

После этого определитесь, какой вид рекламы вам наиболее подходит и где она может быть размещена. Реклама может транслироваться по телевидению или радио, напечататься в прессе или размещаться в виде наружной рекламы. Либо у вас возникнет желание провести ВTL акцию или что – то другое. Исходя из этого, стоит выбирать рекламное агентство, специализирующееся на определенном виде рекламы или агентство полного цикла, которое имеет опыт в различных видах рекламы и использующее современные, качественные материалы для печати наружной рекламы – такие как полиграфия Damax.

Не стоит обращаться к самым крупным и дорогим рекламным агентствам – как правило, у них есть свой список постоянных клиентов, с которыми они постоянно сотрудничают. Обращайте внимание на средний уровень, обычно заказов у них не очень много, а качество выполнения не уступает более дорогим.

Если вы определились с компанией, которая будет рекламировать вашу продукцию, после оставления заявки с вами свяжется менеджер, который будет работать с вами в дальнейшем. Для того, чтобы он представил полную картину о вашем товаре или услуге, подробно расскажите ему об этапах производства, основных характеристиках и преимуществах товара. В процессе этого обратите внимание, как вас слушает менеджер, заинтересован ли он в вашем заказе – все это свидетельствует о том, что ваш заказ будет выполнен профессионально и качественно.

Все нюансы всегда обсуждайте непосредственно с исполнителем, дабы не получилось эффекта «испорченного телефона». Обговорите все условия и обязательно подпишите договор, который будет гарантом выполнения работ качественно и к нужной дате.