Главная / Полезная информация / Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернетеЧтобы созданный сайт посещали больше человек необходимо продвижение. Одним из самых действенных методов привлечения потенциальных клиентов на ресурс является реклама. Среди преимуществ этого варианта продвижения можно отметить низкие затраты на рекламу. В этой статье можно увидеть несколько самых распространенных видов рекламы.

Контекстная реклама

Самый распространенный и эффективный тип рекламы — контекстная (подробнее https://rexus.ua/context.html). Баннеры и объявления рекламируются на сайтах, которые интересны потенциальным клиентам. Формат контекстного типа рекламы «бьет точно в цель» – находит подходящую целевую аудиторию для Вашего объявления. Например, если Ваша компания занимается продажей спортивных тренажеров, реклама будет размещена именно на ресурсах спортивной тематики. Если Вы ведете блог об огороде, рекламные объявления будут размещены на ресурсах, где продают садовое оборудование, на сайтах с этой темой.

Системы Яндекс Директ и Google Adwords позволяют поместить Ваш сайт в результаты поиска. Например, если человек пишет в строке «купить ноутбук», то на первом месте будет размещена именно Ваша компания (если Вы занимаетесь продажей ноутбуков). Этот процесс возможен, благодаря анализу Вашего сайта поисковыми системами, составляющими список ключевых слов сайта в соответствии с запросами поиска.

Баннерная реклама

Баннерами называют графические блоки, при клике на которые посетитель оказывается на сайте рекламодателя. Чаше всего баннерная реклама размещается на форумах и сайтах. Этот вариант продвижения очень эффективен, ведь даже если человек не нажмет на картинку, он все равно на некоторое время запомнит название компании, ее логотип, чем она занимается. Такой тип рекламирования отлично подойдет для компаний, которые занимаются продажей продукции.

Видеореклама

Способ рекламирования с помощью видео затратный, но он очень эффективен для продвижения брендов; видеореклама создает позитивный имидж. Ваше заказанное видео может быть, как отдельный рекламный блок или же помещено в другое видео, в предварительном показе. Отлично подходит для больших компаний, продвигающих свой товар.