Важность сопровождения программных продуктов 1С

Важность сопровождения программных продуктов 1С

Важность сопровождения программных продуктов 1СВ понятие «сопровождение 1С» включается весь комплекс услуг по текущему обслуживанию и внедрению программных продуктов семейства 1С:Предприятие. Сюда входит и первичная настройка, и обучение 1с сотрудников бухгалтерской службы навыкам работы с новой программой, и регулярное ее обновление, а также техническая поддержка и решение возникающих в процессе работы проблем. Форма оказания данной услуги — договор абонентского обслуживания, включающий, в зависимости от объема работ, различное число рабочих часов ежемесячно.

Рассмотрим подробнее сопровождение 1С

В чем преимущество заключения подобного договора перед разовыми выездами специалиста? Несомненно, в комплексном подходе. В случае заключения подобного договора, за Вашим предприятием закрепляется сертифицированный специалист, который с первого же дня начинает выяснять все особенности организации бухгалтерии на Вашем предприятии. Перед началом работы, он собирает пожелания пользователей к интерфейсу и функциям 1С, внимательно их анализирует и оценивает степень необходимой модификации программы. Он помогает выбрать Вам схему обслуживания так, чтобы она работала с оптимальным соотношением цена/эффективность. Далее этот специалист регулярно приезжает к Вам и проводит все те мероприятия, которые заявлены в договоре. Благодаря тому, что он в курсе всех вносимых в программу изменений, существенно повышается быстродействие. Нередко, те операции, которые при разовом выезде занимают не меньше 2-3 часов, производятся за час, а то и меньше — ведь этот специалист изучил работу Вашего предприятия и ему не нужно каждый раз отвлекаться на организационные вопросы. В конечном итоге, Вы не только платите меньше за один нормо-час, но и получаете обслуживание в более концентрированном виде.

Не стоит думать, что Ваша организация сможет обойтись без постоянного сопровождения, в силу ее небольших размеров или простоты учета. К сожалению, мы вынуждены признать, что без сопровождения 1С может стать только помехой в работе бухгалтерии, сильно ее тормозить и делать малоэффективной. Слишком широкий спектр операций по сопровождению требуют постоянного проведения. Не стоит также пугаться абонентского обслуживания — специалисты всегда помогут выбрать схему обслуживания так, чтобы она целиком оправдывала затраченные на нее финансы.
Лицензионное программное обеспечение 1С, вкупе с услугой постоянного сопровождения, гарантируют стабильную работу бухгалтерии в любой организации.