Главная / Полезная информация / Сервис Mango Office (Манго офис)

Сервис Mango Office (Манго офис)

Коллтрекинг сервис предлагает услуги по учету, анализу и оценки обращений клиентов через телефонные звонки. Позволяет определить наиболее эффективное рекламное мероприятие, канал рекламы, поисковый запрос, а также данные об уровне обслуживания клиентов.

Преимущества сервиса

Сервис calltrackingБлагодаря усилиям разработчиков Mango Office при сотрудничестве с данным сервисом calltracking клиент получает:

  • необходимое количество номеров на подмену, оплата происходит только за фактически использованные номера без дополнительных абонентских платежей;
  • анализ данных по каждому посетителю ресурса;
  • удобный интерфейс;
  • API (взаимодействие с любым доступным сервисом);
  • запись и хранение разговоров с клиентами, которые можно использовать для анализа качества обслуживания и определения доли целевых звонков;
  • высокое качество связи, удобное меню и другие дополнительные функции благодаря встроенной виртуальной АТС;
  • круглосуточная техническая поддержка клиентов сервиса, персональный менеджер.

Возможности коллтрекинг сервиса

Стоит обратить внимание на следующие возможности сервиса Mango Office.

  1. Возможность отслеживания обращений по рекламным каналам также в режиме оффлайн. Для этого каждому рекламному каналу, не связанному с интернетом, присваивается свой канал связи, благодаря чему можно отследить количество звонков и других обращений и оценить эффективность данного направления рекламы.
  2. Используя телефоны других операторов и динамическую подмену номеров, можно исследовать мультирегиональность.
  3. Инструменты сервиса (звонок с сайта, генератор лидов, обратный звонок) позволяют увеличить количество конверсий .
  4. Отзывы о коллтрекинге Манго офисМанго офис взаимодействует с одной из самых надежных АТС РФ, что создает дополнительные возможности коллтрекинга и позволяет увеличить воронку продаж.
  5. На каждого клиента после первого обращения заводится карточка клиента со всей доступной информацией о нем, что позволяет узнать потребности клиента до начала разговора.
  6. Прямая интеграция сервиса с Яндекс.Метрикой дает возможность провести глубокий анализ поведенческих аспектов лида и эффективности работы менеджера.

Прочесть реальные отзывы о коллтрекинге Манго офис можно на сайте roirate.ru, здесь также представлен рейтинг лучших систем в данной сфере, их преимущества и основные нюансы, которые следует знать, прежде чем заказать услугу.

Преимущества сервиса Mango Office

К преимуществам сервиса можно отнести:

  • возможность статической подмены номеров;
  • динамическую подмену номеров;
  • комбинированную подмену номеров.