Главная / Полезная информация / SEO оптимизация сайта в зарубежной сети

SEO оптимизация сайта в зарубежной сети

Многих предпринимателей интересует вопрос каким образом вывести сайт за рамки РУнета. Давайте попробуем разобраться в ключевых отличиях вывода виртуальных ресурсов в топ выдачи в поиске в других странах.

Продвижение бизнеса на рынках зарубежом способствует росту продаж, конверсии и прибыли ресурса. Аудитория РУнета составляет порядка 100 млн пользователей. Согласитесь, это огромное количество потенциальных клиентов. В то же время в англоязычном сегменте пользователей в разы больше. Следовательно, там свыше миллиарда потенциальных покупателей. При этом западная аудитория отличается более высокой платежеспособностью. Прочитать больше полезной информации можно в блоге https://msk966.ru/for-creator/.

Для каких компаний актуален вопрос расширения границ бизнеса:

  • Осуществляющих реализацию продукции без географической привязанности.
  • Реализующих товары интеллектуальной категории.
  • Предоставляют услуги по микрокредитованию, в туристической сфере, онлайн-курсы.
  • Специализируются на разработке сайтов или ПО на продажу.

SEO оптимизация ресурса в зарубежной сети должна осуществляется по примерной схеме:

  • Проведение анализа ниши.
  • Аудит сайта.
  • Сбор семантического ядра и проведение внутренней оптимизации.
  • Создание и наполнение виртуального ресурса качественным контентом.
  • Наращивание количества ссылок.
  • Работа с информацией, полученной в ходе анализа.
  • Ранжирование.

Основной акцент продвижения виртуального ресурса делается на контент-маркетинге. Ресурс должен регулярно наполняться уникальными статьями, картинками, инфографикой и видеороликами. Познавательный для аудитории контент помогает достичь одновременно три цели:

  1. Занять высокие позиции в выдаче по ключевым запросам.
  2. Активация аудитории, предложив посетителям сайта подписку на интересующие темы.
  3. Формирование бренда, способного претендовать на лидерство в определенной тематике.

Контент, размещенный на ресурсе должен привлекать внимание аудитории, обладать увлекательным сюжетом и приносить пользу. Публиковать новый контент следует несколько раз в неделю.

Оптимизация СЕО в различных государствах будет отличаться в зависимости от особенностей менталитета аудитории, особенностей языка, конкуренции в выдаче и выбранной поисковой системы.