Главная / Полезная информация / Реклама — как средство продвижения вашего бизнеса

Реклама — как средство продвижения вашего бизнеса

Реклама - как средство продвижения вашего бизнесаСегодня даже маленькому ребенку известен тот факт, что без рекламы в бизнесе никуда. Она является двигателем торговли, помогает стать фирме или организации известной для масс и создает определенные ассоциации с товаром или услугами.  Печать буклетов в Москве, реклама в СМИ, газеты, листовки и др. – все это, без чего мы уже не представляем своей жизни.

Конечно, в последнее время рекламы стало так много, что она уже вызывает раздражение у людей, но отказаться от нее тоже нельзя. Любой начинающий и более опытный предприниматель понимает, что рассказать всем о своей деятельности – это одна из причин успешного развития бизнеса.

Невозможно экономить на рекламе и промо-акциях – в условиях жесткой конкуренции обязательно нужно выделить свой товар или услугу среди остальных, показать и рассказать, почему ваш товар лучше и качественнее, чем у остальных.

Не обязательно тратить сотни тысяч рублей на рекламные акции – достаточно красиво оформленного здания производства и офиса, яркая, четкая вывеска с названием и временем работы. Следующим этапом станет расклейка объявлений и раздача листовок в местах наибольшего скопления людей. Такая реклама по стоимости не очень затратная – для распространения можно привлечь детей старше 14 лет и студентов – они будут рады такой возможности подработать, а вы сэкономите средства, но при этом расскажете о себе.

Также, организуйте дегустацию вашего продукта или раздавайте всем желающим пробные образцы вашего продукта. Если это невозможно, то создайте гибкую систему скидок и расскажите о ней всеми доступными способами.

В наш век компьютерных технологий и Интернета очень популярны розыгрыши в социальных сетях. Победитель определяется посредством выбора случайного числа. Тут вы убьете двух зайцев – с помощью репоста о вас узнают большое количество пользователей соц. сети, а победитель станет рассказывать о своем выигрыше друзьям и родственникам – тем самым, сработает эффект «сарафанного радио».

Не стоит экономить на известности, в дальнейшем это обязательно принесет вам новых клиентов и, как следствие, хорошую прибыль.