Главная / Полезная информация / Реалии маркетинговых коммуникаций

Реалии маркетинговых коммуникаций

Реалии маркетинговых коммуникацийМногое изменилось в технологиях маркетинга с того момента, как появился интернет. Это признал даже Котлер. В своей книге маркетинг 3.0 он пишет о том, что маркетинг теперь — это больше коммуникации с клиентами онлайн, где на первое место выходит вопрос, что о вас пишет покупатель в отзывах и комментариях и скольким из друзей он о вас расскажет. Рекомендуем: Bcg.to реферальная программа.

Управление маркетинговым механизмом

Изменились и принципы управления маркетинговым механизмом компании. Если еще 20 лет назад, чтобы охватить 40-50% целевой аудитории было достаточно 2-3 выходов рекламного ролика на TV в прайм-тайм в течение месяца. То сегодня даже годовая рекламная компанию с 10 выходами ролика в день на TV эту задачу не решит никогда. Аудитория переместилась в интернет. А те, кто еще остался преверженцем устаревшего телевидения, используют волшебное изобретение — пульт, и вообще не смотрят рекламу. И как ни странно, цены на рекламу на телевидении с каждом годом растут, и еще с большей скоростью падает ее эффективность.

Волна падения эффективности средств продвижения коснулась всех классических каналов коммуникации. Например, печатная реклама и раньше не славилась высокой отдачей. Теперь же глянцевые журналы практически полностью вытеснились электронными изданиями и блогами. Размещение наружной рекламы тоже переживает не лучшие времена. Ее стало так много, что большинство городских жителей уже привыкли, что все дороги завешаны щитами 3*6, что для того чтобы привлечь внимание нужно создавать какие — то нереально креативные вещи, иначе их просто не заметят.

Интернет маркетинг в массы

Ситуация для классических носителей рекламы будет еще хуже с каждым месяцем. Не верите? В каком году вы последний раз смотрели телевизор или читали печатную газету?

Но! для электронных носителей все наоборот. Как построен цикл покупки: первый шаг — это поиск информации о товаре в Google или Yandex. Когда покупатель приходит в магазин — он уже знает о продукте больше, чем продавец. Если еще лет 10 назад большую роль играло, что скажет продавец клиенту в торговой точке, то сейчас на первое место выходит то, как построен бренд в интернете и какое о нем складывается впечатление от той информации, которую человек нашел через поисковики.

Как то так, сейчас обстоит ситуация с каналами коммуникации в маркетинге.

Какой вывод из этого можно сделать? Любой бизнес должен уделить максимум внимания тому, что о нем видят в интернете. Как это видят и где обсуждают. Активно принимать в этом участие и управлять построением Бренда в онлайн мире.