Рубрика: Полезная информация

Оценка эффективности работы персонала

Целью любой предпринимательской деятельности является получение доходов и чем эффективнее работает персонал, тем выше конечный результат деятельности предприятия. Отношение и качественный результат каждого сотрудника зависит от системы ценностей и целей, которыми он руководствуется при исполнении своих служебных обязанностей. Для руководства компании оценка эффективности работы персонала нужна при поиске путей повышения качественного и количественного результата. Основные показатели эффективности работы персонала можно…

Далее »

Управление гостиничным бизнесом

Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели. Главная цель успешной организации гостиничного бизнеса — это стремление к равномерному заполнению всех номеров, несмотря на сезонный характер деятельности в этом сегменте. К инструментам…

Далее »

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами. Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого…

Далее »

Управление мотивацией персонала

Грамотный, профессиональный персонал – одно из важнейших условий успешной работы любой компании, но, как шутят менеджеры по персоналу, новый сотрудник в первые пару месяцев очень хочет работать, но не всегда может, а вот после испытательного срока уже может, но почему-то не хочет. В этой шутке отражена общая для любого персонала закономерность: периодическое снижение мотивации, а значит и эффективности работы сотрудников….

Далее »

Имидж руководителя и его роль в деловом общении

Руководство любого ранга имеет во многом огромное значение, так как именно по ней создается впечатление об организации или фирме, во главе которой он находится. Кроме того, успешность деятельности имеет прямую зависимость от степени позитивности его образа. Иными словами, чтобы обладать властью над людьми и управлять ими, надо быть умным, сильным и волевым, и при этом уметь производить впечатление. Внешний облик…

Далее »

История ресторанного бизнеса

Человечество давно научилось зарабатывать на гостеприимстве и хлебосольстве. Причем история ресторанного бизнеса началась, по глобальным меркам, почти одновременно, а затем на протяжении пятнадцати-десяти веков из примитивных харчевен рождались современные рестораны, в которых можно вкусно пообедать и отлично отдохнуть. Все начиналось в Китае История ресторанного бизнеса Китая насчитывает примерно полторы тысячи лет. Точной даты открытия первого ресторана не знает никто, но…

Далее »

Как при минимальном бюджете увеличить продажи в магазине

Привлечь дополнительное количество клиентов и увеличить продажи в магазине можно даже без лишних вложений. Не верите? Напрасно! Вы можете разработать целую стратегию действий, которая поможет вам справиться с этими задачами максимально быстро и «безболезненно» для вашего бюджета. При этом к вашим услугам – целый ряд самых разнообразных инструментов, среди которых можно выбирать любые удобные для вас. Самые простые инструменты Есть…

Далее »

Основные ошибки предпринимателей, ищущих инвесторов

Вы планируете начать свой собственный бизнес и ищете для него инвестора? Тогда самое время узнать основные ошибки предпринимателей, которые они допускают, ведя переговоры с потенциальным «спонсором» их деятельности. Знание их поможет избежать неприятных ситуаций в будущем, и, в целом, такая осведомленность будет важна как для новичка в бизнесе, так и для тех, кто уже сделал первые предпринимательские шаги.

Далее »

Управление личной эффективностью

Соблюдение вышесказанного ещё не гарантирует успех. Важной составляющей на пути к нему является планирование. Вечером стоит уделить полчаса на составление плана следующего дня, выделив в нём наиболее важное, чтобы четко представлять себе сколько времени на это затратится. Некоторые психологи даже рекомендуют составлять план больше, чем реально можно выполнить. Это будет держать Вас в тонусе и не даст расслабиться. Управление временем,…

Далее »

Тенденции ресторанного бизнеса

Современный ресторанный рынок в последние годы очень стремительно развивается, не обращая внимание на глобальный кризис. Таковы особенности ресторанного бизнеса: чем больше появляется ресторанов, зазывающих отведать блюда итальянской, французской, японской, китайской и других кухонь, тем многочисленней становится армия гурманов, принимающих предложение. Растет уровень общей культуры жителей больших городов, готовых отказаться от привычной домашней еды в пользу обеда или ужина за красиво…

Далее »