Оформление витрин

световые панели кристалл Витрина – видимая часть помещения, включающая особенности интерьера офиса или частного магазина. В целом, она выполняет роль информатора о той или иной торговой точке. Поэтому каждый профессиональный бренд по-разному относится к оформлению “лица”. У крупных компаний существуют свои профессионалы мерчендайзеры, без которых витрина не играла бы важную роль в развитии предприятия. Некоторые используют световые панели кристалл, другие уделяют внимание мелким деталям.
Также она выполняет целый ряд наиглавнейших маркетинговых функций, а именно:
1.Предложения различных товаров, услуг и акций, связанных с предприятием.
2.Увеличение спроса на товар.
3.Ознакомление вероятных покупателей с наиболее популярными товарами.
Витрины магазинов престижной одежды, постельного белья или же цветочного магазина оформлены по-разному, но при этом несут один принцип- развития и распространения продукта.
Разновидности
Существует множество видов витрин. Они различаются по различным признакам и характеристикам, изучив которые, потенциальный покупатель сделает для себя вывод о предприятии, и сможет подобрать подходящий для себя вариант товара.
Классификация по способу размещения и протяженности
1. Если вы приобрели или арендовали помещение в которой единая протяжённость витрины, то вы заядлый счастливчик, ведь это одна из самых презентабельных вариантов в современном мире. Она имеет большую площадь, а значит, и составляет большой простор для фантазии.
2. Двухэтажная витрина. Такой вид встречается достаточно редко, но при этом вы можете поработать над созданием масштабной композиции.
3. Угловая разновидность. Имеет собственный и неповторимый плюс. Она может действовать сразу на два потока пешеходов и позволяет создавать объёмные композиции.
Общие правила по оформлению витрины, которых стоит придерживаться:
1. Не стоит использовать более 3-х основных цветов.
2. Она не должна быть перегружена товарами, декорациями.
3. Оформлять нужно с учётом возрастной категории (младенцы, школьники и т.д.). Совмещать не желательно.
4. Смена тематики производится параллельно сезонам (Если существует тип оформление по сезонам).
5. Целесообразным было бы заключить внимание покупателя на ценнике, если он конечно является адекватным.
В дизайне при оформлении чаще всего используют мягкие пастельные тона: кремовый, персиковый, молочный и т.д.