Главная / Полезная информация / Наружная реклама: преимущества применения

Наружная реклама: преимущества применения

Наружная реклама – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Яркие рекламные конструкции, расположенные на улице, привлекают внимание потенциальных клиентов к изображенной на них продукции или услугам.

Наружной рекламой пестрят улицы буквально всех городов. Это неотъемлемая часть крупных мегаполисов и маленьких поселков. Бизнесмены охотно заказывают в специализированных фирмах данный вид рекламы, что вовсе неудивительно учитывая количество ее преимуществ.

Благодаря представленной в статье информации наши читатели также будут в курсе сильных сторон наружной рекламы:

  • Стоимость. Доказано, что размещение рекламы на щитах – самый доступный способ продвижения бизнеса. Заказать баннер и лайтбокс значительно выгоднее чем запуск телевизионного ролика. Цена наружной рекламы фиксирована. После ее оплаты щит с информацией о товаре, будет информировать аудиторию 24/7.
  • Регулярность. Поскольку реклама размещается на длительный период времени, потенциальные клиенты ежедневно ее видят. Разумеется, они запомнят, что на ней изображено.
  • Соответствие целевой аудитории. Баннеры размещаются в локациях где вероятнее всего будут замечены потенциальными клиентами.
  • Эффективное совмещение. При использовании внешней рекламы можно совмещать одновременно несколько конструкций. К примеру, баннеры можно сочетать с брандмауэром. Использование различных видов наружной рекламы делает бренд более заметным и узнаваемым. Это способствует процессу, в результате которого пассивные наблюдатели становятся активными клиентами.
  • Доступность. Для изучения наружки аудитории не потребуется применение специальных средств. Достаточно пройтись по улицам города.
  • Позитивное восприятие. Данный вид рекламы не вызывает раздражения, в отличие от рекламных роликов на ТВ, которые перебивают трансляцию фильмов и сериалов.
  • Широкий охват. Поскольку от рекламных щитов не скрыться их обзор доступен каждому прохожему.
  • Эффективность. Благодаря большим габаритам реклама привлекает внимание и лаконично доносит потребителям информацию об услугах или товарах.
  • Качество изготовления. Рекламные технологии постоянно развиваются. Применение светодиодных конструкций, неоновых ламп и других приспособлений позволяет сделать рекламу яркой, оригинальной и запоминающейся.

Чтоб наружная реклама принесла владельцу бизнеса успех она должна обладать максимально привлекательным дизайном.