Магазин одежды статья 3. Персонал и реклама

Магазин одежды статья 3. Персонал и реклама

Это третья статья посвященная открытию своего магазина одежды.

Выбор товара и поставщиков

Разновидность продаваемой одежды практически неограниченна, и вы можете сконцентрироваться как на специализированных продажах, так и большом ассортименте товаров. Вы можете заняться продажей джинсов или же предлагать верхнюю одежду, продавать колготки носки или классическую одежду, главное не теряйте идеи в своем магазине. Пусть посетители всегда знают, чем вы отличаетесь от остальных.

Зачастую именно идея продажи нового и интересного товара формирует концепцию магазина и выбор места его реализации. В этом случае ваша проблема во многом разрешена. Однако не следует забывать, что любовь посетителей изменчива и необходимо постоянно думать как наполнить зал чем-нибудь вкусным.



Старайтесь держаться в курсе событий, постоянно сканируйте рынок на предмет новых поставщиков. Предусмотрите, будет ли меняться объем продаж вашего магазина в связи со сменой сезонов. Возможно, следует подыскать дополнительных поставщиков сезонных товаров. Любые новые веяния должны быть оценены или даже опробованы на практике. Не упускайте возможности, поскольку вы даете шанс конкурентам обскакать вас.

Персонал

Основные требования к персоналу известны всем – продавец должен быть приятной внешности, уметь завести разговор с клиентом и хорошо разбираться в продаваемой продукции, быть способным отвечать на любые вопросы относительно моделей одежды, материалов и обращения с ними. Поиск хороших продавцов занимает много времени, да и работать они не устраиваются навечно. Так что следует предусмотрительно организовывать процесс обучения и адаптации новых сотрудников.

Хорошая мотивация позволит как можно дольше оставлять ваших продавцов заинтересованными в объеме продаж. Со временем работники теряют интерес, поэтому следует задуматься, как не позволить такому случиться. Необходимо постоянно вовлекать персонал в процесс достижения результатов, возможно даже устраивать соревнования по продажам с ценным призом победителю. Результат их работы всегда должен быть измеряем, ведите отчетность продаж.

Развитие, реклама и привлечение клиентов

Продажа одежды именно тот бизнес, где можно широко развернуться в области рекламы и технологий привлечения клиентов. Несмотря ни на что, одежда остается именно тем товаром, который не имеет объективный критериев оценки и продается благодаря авторитету торговых марок и советам третьих лиц. Первое, о чем следует подумать, как покупатель принимает решение приобрести товар, и как перед этим он оценивает одежду. Помимо наличия собственных предпочтений, людям свойственно доверять советам друзей и знакомых. Поэтому особое внимание следует уделять абсолютно каждому покупателю, доказывая ему свой профессионализм и умение предложить именно то, что ему нужно. В этом случае вы обязательно получите хорошие рекомендации и будете пожинать плоды своих усилий в виде новых посетителей, пришедших к вам по совету довольных покупателей.

Привлекать в ваш магазин уже состоявшихся клиентов за новыми покупками очень важно, и делать это можно, используя всевозможные способы. Карта постоянного клиента с накопительной скидкой уже давно зарекомендовала себя как наилучший способ. Возможность почувствовать себя постоянным клиентом и важным гостем делает вашего покупателя сторонником ваших идей и вкусов.

Проведение акций и конкурсов среди ваших постоянных клиентов позволит подогреть интерес к магазину. Следует продумать систему обратной связи с клиентами, возможно, есть смысл собирать информацию о них с целью оповещения при интересных мероприятиях.

Не забывайте о том, что ваши первые клиенты должны узнать о вашем только открывшемся магазине одежды. Для этого стоит запустить акции по привлечению клиентов. Это может быть раздача рекламных листовок и буклетов на входе в торговый центр или на улице. Подобные акции следует проводить периодически с целью увеличения приобретения новых постоянных клиентов и сезонной распродажи стокового товара.

Итак, если вы приступаете к открытию магазина одежды, готовьтесь,  ваш ждут первые суетливые месяцы и рутинные рабочие дни. Первые выводы о проделанной вами работе вы сможете ощутить после полугода или даже года после открытия. Так что запасайтесь терпением, ведь вы должны постоянно придумывать, как дарить радость своим клиентам.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *