Как открыть пивной магазин

Как открыть пивной магазин

Давайте погорим о том, как отрыть пивной магазин, насколько это выгодно, и каким образом выбирать место для вашего магазина. Этот товар постоянного спроса заслуживает особое внимание, так как количество любителей разливного пива неуклонно увеличивается. Стоит подумать, как на этом заработать.

Место

Чтобы определиться с местом для пивного магазина, подумайте о том, какими путями передвигаются ваши потенциальные клиенты, и где им приятнее всего будет встретиться с вашим предложением о покупке. Большинство людей покупает пиво по дороге домой и в выходной день, намереваясь встретиться с друзьями. Таким образом, наибольшее число ваших клиентов будут составлять люди, непосредственно проходящие мимо. 



Учитывая обилие других магазинов пива, не стоит рассчитывать, что люди будут ехать к вам издалека, ловите их в местах массового скопления.  Наиболее целесообразно открывать точку при крупных сетевых магазинах или же на улице, поближе к остановочным пунктам.

Размер площади, необходимой для нормальной работы пивного магазина небольшой, и составляет около 20 квадратных метров. Аренда столь малой площади также делает открытие пивного магазина выгодным бизнесом.

Товар

При выборе товара следует позаботиться о том, чтобы в наличии у вас всегда были разные виды пива на выбор. Светлое, темное, нефильтрованное – каждый вид пива найдет своего покупателя и обязательно должен продаваться. Со временем вы определитесь, какие сорта лучше продаются, и выверите лучшие пропорции товарного запаса.

Целесообразно заводить ассортимент продукции от нескольких поставщиков, так как это позволяет вашим клиентам выбирать то, что им больше нравиться, а значит больше людей будут совершать покупки, и больше прибыли получит ваш бизнес. В вашем регионе обязательно найдется пара известных поставщиков, чью продукцию вы обязательно должны представлять. Концентрируйтесь на продаже пива популярных марок, это поможет вам получить лучшие условия по контракту. Но, не следует чрезмерно расширять ассортимент, оптимальным будет наличие от 12 до 15 наименований.

Срок годности разливного пива составляет от 2-х до 4-х дней в зависимости от условий хранения.

Большинство пивных магазинов пренебрегают этими условиям, продолжая продавать мутное и кислое пиво ради заработанных денег. Просчеты с товарным запасом, изменчивость спроса и зачастую сложность в поддержании в первую очередь температурных условий хранения наводят на мысль не терять деньги и продолжать продавать плохое пиво. Не думаю, что ваши клиенты будут согласны с вашей точкой зрения и потом решаться еще раз зайти к вам. В этом вопросе главное забота о клиентах, чтобы они всегда оставались довольны вашим пивом и заходили к вам чаще. Все проблемы с качеством пива неизменно лягут на ваши плечи, вы никогда не докажете покупателям, что в отвратительном вкусе виноват кто-то кроме вас. Люди верят производителям и никогда не верят продавцам, так что эти проблемы должны оставаться только вашими. Покупатели голосуют рублём, и следует склонять их к этому выбору.

Оборудование для пивного магазина

Для качественного предоставления услуг всегда необходимо заниматься подбором хорошего оборудования. Качественное оборудование позволит довести до оптимального температуру, максимально сохранить сроки реализации, уменьшить потери пива при разливании и самое главное, избежать катастрофы в случае поломки оборудования. Поломка оборудования влечет за собой потерю потока реализации, порчу самого пива и огромную головную боль, вызванную необходимостью в срочном ремонте.

Следует обзавестись следующим оборудованием:

  • пивные колонки
  • краны для розлива
  • пеногаситель
  • охладители
  • холодильник

В данном перечне не указаны кеги, так как они используются в качестве возвратной тары поставщиков, и вы получите их по залоговой стоимости вместе с купленным товаром. Особенно хочу обратить внимание на охладители и холодильники. Закупка этого оборудования может оказаться вполне оправданной при большом потоке посетителей. Холодильник позволить позаботиться о запасе только что разлитого пива, чтобы не обременять покупателей стоянием у стойки розлива в ожидании. Охладитель, в свою очередь, сохраняет оптимальную температуру пива, чем сохраняет вкус и срок его жизни. Так же он охлаждает разливаемое пиво, делая его более приятным для употребления.

Не торопитесь в вопросе выбора оборудования, рассмотрите разных производителей. Также поставщики пива могут рассмотреть возможность снабдить вас необходимым оборудованием на первых этапах.

Предварительные расчеты, окупаемость

Тон всей вашей доходности будет задавать уровень вашей рентабельности. Процент накрутки значительно меняется в зависимости от места и региона. В большинстве случаев накрутка составляет от 30% до 60%, некоторые дешевые и популярные сорта можно продавать с накруткой до 100%. Но, как я уже указал, следует ориентироваться на рынок в этом вопросе. Покупатели не смогут понять, почему им нужно платить больше, чем в соседнем магазине.

Так же разной может быть и стоимость аренды, она меняется в среднем от 2000 до 4000 рублей за квадратный метр. Таким образом, при составлении вашего бизнес плана следует определить контрольные точки, говорящие о целевом уровне продаж в вашем магазине.

Открытие магазина в летний сезон позволит сократить сроки окупаемости и отбить стартовые затраты в течение нескольких месяцев. В целом затраты на открытие будут зависеть от успешности решения вопросов с оборудованием и арендой. Стоимость будет варьироваться в диапазоне от четверти до полумиллиона рублей.  В интернете вы легко встретите схожую оценку по стоимости затрат на открытие, в целом, она верна. Однако следует принять во внимание новый закон ФЗ от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ». Об этом читайте в следующей статье о нюансах пивного бизнеса.

Реклама

Увидев рекламу пивного магазина на городских билбордах или в объявлениях, вы наверняка будете веьма удивлены. Как правло, такого не происходит. Рекламу делают бренды, вы лишь предоставляете возможность его приобрести. Так что траты на рекламу для пивного магазина не потребуются. Усилия следует сосредоточить на качественном обслуживании и продаже продукции надлежащего качества с соблюдением сроков хранения.

Магазины продаж разливного пива мало различаются спектром своих услуг. Все они только продают, и найти отличительные особенности вашего магазина будет сложно. Можно рассмотреть рекламу дополнительных услуг, таких как доставка пива в ночное и вечернее время. Это требует дополнительных расчетов, чтобы ваши усилия обернулись прибылью. Тогда можно просто раздавать небольшие рекламные буклеты с указанием ваших особенных возможностей удовлетворить любые пожелания.

В заключение следует отметить, что пивной рынок достаточно насыщен, и успех в этом деле потребует больших затрат сил и времени. Если вы не боитесь конкуренции, желаем вам удачи на этом поприще!

2 комментария

  1. Пивной магазин — отличная идея для России. У нас очень сильно уважают данный напиток и зачастую злоупотребляют им, но это отдельная тема. Главное в этом деле: хорошее место, большой ассортимент качественного пива и хорошая рекламная акция.

  2. Открытие пивного магазина — дело действительно прибыльное, но нужно реально правильно выбрать место. Неплохо ставить подобные заведения недалеко от пляжа, тогда покупатели у вас всегда будут. А если есть возможность поставить пару-тройку столов, то это лишь принесет вам дополнительный доход.

Добавить комментарий