Как открыть магазин бижутерии

Как открыть магазин бижутерии

Хотите создать предприятие, которое в считанные дни сможет привлечь массу клиентов и будет оставаться популярным постоянно? Это просто! Попробуйте открыть бизнес на бижутерии, и вы сами будете удивлены о того, как быстро он станет успешным! Именно такая предпринимательская деятельность способна обеспечить настоящее процветание, и если вы учтете все нюансы, ваш магазинчик будет отличным тому доказательством.


Как открыть магазин бижутерии?

Прежде чем это сделать, следует организовать предприятие, и для этих целей лучше всего зарегистрировать ИП, выбрав упрощенную форму налогообложения (уплата 15% от прибыли).

Второй шаг – подбор помещения. Оно может быть небольшим, и иногда 5 кв. м вполне хватает для полноценной торговой точки – на них можно разместить 2-2,5 тыс. единиц товара! Магазин может располагаться в:

  • крупном торговом центре
  • переходе метро
  • супермаркете
  • «вещевой» части стихийного рынка

Также можно открыть индивидуальную торговую точку, либо развернуть прилавок просто на улице – в популярном для прогулок месте. В любом случае целевой аудиторией такого магазина будут женщины разных возрастов и с разным социальным статусом, а кроме того, в него будут заглядывать и мужчины, которые озабочены поисками подарка. И те, и другие на вопрос, выгодно ли открыть магазин бижутерии, отвечают однозначно: такая торговля всегда будет востребованной.

Для удобства покупателей магазин следует оснастить специальной мебелью – так называемым модулем для бижутерии, который позволяет аккуратно развесить и разложить все украшения, чтобы они не мялись в процессе продаже, но при этом были отлично видны.

Как организовать бизнес на бижутерии?

Очень важный шаг – подбор самих украшений и поставщиков, которые регулярно будут вам их привозить. Это крайне важно, ведь бизнес на бижутерии очень требователен к качеству и виду продукции. Ваша задача – найти либо эксклюзивные варианты товаров, либо чрезвычайно популярные вещи, которые востребованы в данном сезоне или в определенных сферах. И лучший вариант в этом плане – производить коллекции бижутерии самостоятельно. Если вы не можете или не хотите этим заниматься, подберите две группы поставщиков – первая будет привозить вам украшения хенд-мейд, которые всегда будут эксклюзивными и актуальными, вторая же будет поставлять популярные коллекции различных брендов. При этом в любой коллекции должны быть украшения разного типа (колье, браслеты, кольца и т.д.) – чем больше вариантов, тем больше клиентов.

Чтобы увеличить количество клиентов (а вместе с ним и прибыль), стоит продавать и сопутствующие товары:

  • всю фурнитуру для самостоятельного творчества – замки, ленты, кружева, бусины и т.д.
  • другие аксессуары – платки, шарфы, пояса, ободки
  • предметы гардероба – например, перчатки
  • сумки

Во всем мире именно эти товары считаются неразрывно связанными с бижутерией, и если вы раздумываете, как открыть магазин бижутерии и сделать его популярным, это правило следует учесть обязательно.

Выгодно ли открыть магазин бижутерии?

Несмотря на то, что сам по себе магазинчик будет небольшим, следует приготовиться к тому, что первоначальные затраты на него будут не самыми маленькими. Самая главная трата – покупка модуля для бижутерии, который стоит 100-200 тыс. рублей. Еще столько же нужно будет потратить и на сами украшения, которые вы будете продавать. Если вы намерены изготавливать их самостоятельно, на этой статье расходов можно будет существенно сэкономить – вам понадобится не более половины указанной суммы на сырье для создания бижутерии. Также можно сэкономить, приобретая готовую коллекцию, – для этого нужно лишь дождаться скидок (обычно их объявляют через 2 месяца после выпуска партии украшений), которые могут достигать 30-70%.

Помимо этого понадобится приобрести кассовый аппарат – стоит приблизительно 16,5 тыс. рублей. Другие траты можно назвать организационными. Так, бизнес на бижутерии потребует выделить средства на:

  • аренду помещения – около 16-17 тыс. рублей за 5 кв. м
  • заработную плату продавца (он может быть только один, причем первое время вы можете выступать в этой роли самостоятельно) – 13-15 тыс. рублей
  • текущие расходы (например, оплата электроэнергии) – 3-4 тыс. рублей.

Если же говорить об окупаемости бизнеса, то в среднем один клиент будет оставлять в вашем магазине минимум 500 рублей. При этом один и тот же покупатель будет возвращаться в магазин регулярно – бижутерию обычно носят один сезон, после чего ее меняют. Учитывая это, ежемесячный оборот в такой торговой точке обычно составляет 100 тыс. рублей, причем половина суммы будет чистой прибылью, а половину нужно будет вновь тратить на аренду помещения и закупку новых экземпляров для коллекции.

Если учитывать, что первоначальный капитал для открытия магазина будет составлять минимум 250 тыс. рублей, то для полного возврата этой суммы потребуется 5 месяцев. Более того, если регулярно развивать свой бизнес на бижутерии, прибыль от него может быть более высокой и ежемесячно достигать 200 тыс. рублей и более. И если вы действительно любите продавать украшения, можете быть уверены: ваше любимое дело будет очень выгодным!

Добавить комментарий